Компенсация расходов на оплату взноса на капитальный ремонт одиноко проживающим неработающим гражданам, достигшим возраста 70, 80 лет

21 июля 2019

Компенсация расходов на оплату взноса на капитальный ремонт одиноко проживающим неработающим гражданам, достигшим возраста 70, 80 лет

Компенсация расходов на оплату взноса на капитальный ремонт одиноко проживающим неработающим гражданам, достигшим возраста 70, 80 лет;

гражданам, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, достигшим возраста 70, 80 лет.

(Закон ХМАО - Югры от 07.11.2006 г. №115-оз «О мерах социальной поддержки отдельных   категорий граждан в ХМАО - Югре»)


Для получения компенсации на оплату взноса на капитальный ремонт граждане подают заявление с приложением следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность и содержащий указание на гражданство РФ, в соответствии с законодательством РФ;

- документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство РФ в соответствии с законодательством РФ, членов семьи граждан, указанных в пп.8, 9 ст.3 Закона ХМАО - Югры от 07.11.2006 №115-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";

- трудовая книжка;

- правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих ведение государственного кадастра недвижимости, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

- номер лицевого счета заявителя или почтового отделения.

 Сведения, полученные специалистом на основании межведомственных запросов*:

- Выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах;

- Сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан, совместно проживающих с заявителем;

- Факт назначения пенсии.

- Факт отсутствия задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, заключения и (или) выполнения заявителем соглашений по погашению задолженности Центр социальных выплат проверяет, запросив у наймодателей, управляющих компаний, организаций, осуществляющих начисление платежей по оплате расходов, связанных с жилищно-коммунальными услугами, Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, сведения о своевременности и полноте оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, взносов на капитальный ремонт.

*Вы имеете право представить указанные документы по собственной инициативе.

Сведения, которые Центр социальных выплат проверяет путем направления запросов:

- Сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем;

- Факт отсутствия задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, заключения и (или) выполнения соглашений по погашению задолженности.

     В течение 15 дней получатель компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг обязан сообщить о наступлении событий повлекших за собой изменение условий предоставления компенсации: * изменение состава семьи, * места постоянного жительства и др.

   Заявление о прекращении (приостановлении, изменении размера компенсации) и документы, подтверждающие вышеуказанные события, представляются непосредственно в многофункциональный центр либо направляются почтовым отправлением в Центр социальных выплат по месту жительства.

     ! В случае возобновления предоставления компенсации расходов по оплате взноса на капитальный ремонт заявление и документы, подтверждающие полное погашение образовавшейся задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт, или заключенное соглашение о ее погашении, представляются непосредственно в многофункциональный центр либо направляются почтовым отправлением в Центр социальных выплат по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания).