Результаты

  1. Вы получили основную информацию о предоставлении государственных услуг по социальному обслуживанию?
    в учреждении  
     60 (44.44%)
    в сети Интернет  
     34 (25.19%)
    в администрации города  
     22 (16.30%)
    иное  
     19 (14.07%)
  2. Обращались ли Вы в учреждение, прежде чем Вам удалось сдать документы?
    лично  
     69 (51.11%)
    по телефону  
     65 (48.15%)
    по факсу / электронной почте  
    0 (0%)
  3. Как Вы оцените качество предоставляемой информации о предоставлении государственных услуг по социальному обслуживанию?
    отлично  
     85 (63%)
    хорошо  
     40 (30%)
    удовлетворительно  
     8 (6%)
    плохо  
     2 (1%)
  4. Удовлетворены ли Вы открытостью и доступностью информации об организации социального обслуживания?
    удовлетворены  
     131 (97%)
    не удовлетворены  
     4 (3%)
  5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления социальных услуг, в том числе времени ожидания предоставления услуг?
    удовлетворены  
     132 (98%)
    не удовлетворены  
     3 (2%)
  6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью, работников организации социального обслуживания?
    удовлетворены  
     133 (99%)
    не удовлетворены  
     2 (1%)
  7. Удовлетворены ли Вы качеством условий оказания услуг?
    удовлетворены  
     134 (99%)
    не удовлетворены  
     1 (1%)
  8. Удовлетворены ли Вы размещаемой информацией об учреждении социального обслуживания в сети Интернет, на информационных стендах и т.д. (о порядке и условиях оказания услуг, иной информации)?
    удовлетворены  
     131 (97%)
    не удовлетворены  
     4 (3%)
  9. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?
    удовлетворены  
     132 (97.78%)
    не удовлетворены  
     2 (1.48%)
  10. Замечания и предложения
    Замечания и предложения  
     5 (3.70%)