Результаты

  1. Вы получили основную информацию о предоставлении государственных услуг по социальному обслуживанию?
    в учреждении  
     92 (42%)
    в сети Интернет  
     86 (39%)
    в администрации города  
     23 (10%)
    иное  
     20 (9%)
  2. Обращались ли Вы в учреждение, прежде чем Вам удалось сдать документы?
    лично  
     121 (55%)
    по телефону  
     99 (45%)
    по факсу / электронной почте  
    0 (0%)
  3. Как Вы оцените качество предоставляемой информации о предоставлении государственных услуг по социальному обслуживанию?
    отлично  
     169 (76%)
    хорошо  
     42 (19%)
    удовлетворительно  
     8 (4%)
    плохо  
     2 (1%)
  4. Удовлетворены ли Вы открытостью и доступностью информации об организации социального обслуживания?
    удовлетворены  
     217 (98%)
    не удовлетворены  
     4 (2%)
  5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления социальных услуг, в том числе времени ожидания предоставления услуг?
    удовлетворены  
     217 (98%)
    не удовлетворены  
     4 (2%)
  6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью, работников организации социального обслуживания?
    удовлетворены  
     219 (99%)
    не удовлетворены  
     2 (1%)
  7. Удовлетворены ли Вы качеством условий оказания услуг?
    удовлетворены  
     218 (99%)
    не удовлетворены  
     2 (1%)
  8. Удовлетворены ли Вы размещаемой информацией об учреждении социального обслуживания в сети Интернет, на информационных стендах и т.д. (о порядке и условиях оказания услуг, иной информации)?
    удовлетворены  
     217 (98%)
    не удовлетворены  
     4 (2%)
  9. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов?
    удовлетворены  
     217 (98.19%)
    не удовлетворены  
     3 (1.36%)
  10. Замечания и предложения
    Замечания и предложения  
     5 (2.26%)