Результаты

  1. 1.      При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

    Да  
     134 (95%)
    Нет,  
     7 (5%)
    так как  
    0 (0%)
  2. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

    Да  
     141 (100%)
    Нет,  
    0 (0%)
    так как  
    0 (0%)
  3. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

    Да  
     127 (90%)
    Нет,  
     14 (10%)
    так как  
    0 (0%)
  4. 4.  Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

    Да  
     141 (100%)
    Нет,  
    0 (0%)
    так как  
    0 (0%)
  5. 5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?

    Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)  
     141 (100%)
    Нет (услуга предоставлена с опозданием),  
    0 (0%)
    так как  
    0 (0%)
  6. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

    Да  
     140 (99%)
    Нет,  
     1 (1%)
    так как  
    0 (0%)
  7. 7.  Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

    Да  
     140 (99%)
    Нет,  
     1 (1%)
    так как  
    0 (0%)
  8. 8.  Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию

    (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

    Да  
     141 (100%)
    Нет,  
    0 (0%)
    так как  
    0 (0%)
  9. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?

    Да  
     141 (100%)
    Нет,  
    0 (0%)
    так как  
    0 (0%)
  10. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

    Да  
     127 (90%)
    Нет,  
     14 (10%)
    так как  
    0 (0%)
  11. 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

    Да  
     141 (100%)
    Нет,  
    0 (0%)
    так как  
    0 (0%)
  12. 12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

    Да  
     141 (100%)
    Нет,  
    0 (0%)
    так как  
    0 (0%)
  13. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?

    Да  
     141 (100%)
    Нет,  
    0 (0%)
    так как  
    0 (0%)
  14. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

    Да  
     141 (100%)
    Нет,  
    0 (0%)
    так как  
    0 (0%)
  15. 15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации
    :  
     9 (6.38%)
  16. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

    16. Ваш пол

    Женский  
     92 (65%)
    Мужской  
     49 (35%)
  17. 17. Ваш возраст
    от 36 до 45 лет  
     51 (36%)
    от 46 до 55 лет  
     41 (29%)
    от 19 до 35 лет  
     25 (18%)
    от 61 и старше  
     13 (9%)
    от 56 до 60 лет  
     10 (7%)
    до 18 лет  
     1 (1%)
  18. 18. Укажите к какой группе Вы относитесь?

    Иная категория  
     65 (46.10%)
    Пожилые граждане  
     28 (19.86%)
    Инвалиды  
     13 (9.22%)
    Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья;  
     12 (8.51%)
    Семья, имеющая ребенка-инвалида  
     10 (7.09%)
    Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
     9 (6.38%)
    Молодые инвалиды  
     2 (1.42%)
    (укажите какая именно)  
     2 (1.42%)
  19. 19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
    полустационарная форма социального обслуживания  
     125 (89%)
    социальное обслуживания на дому  
     16 (11%)