Результаты

  1. 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

    1) да  
     543 (98.37%)
    2) нет, так как  
     6 (1.09%)
  2. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
    1) да  
     546 (98.91%)
    2) нет, так как  
     1 (0.18%)
  3. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
    1) да  
     540 (97.83%)
    2) нет, так как  
     3 (0.54%)
  4. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

    1) да  
     545 (98.73%)
    2) нет, так как  
     1 (0.18%)
  5. 5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?

    1) своевременно  
     551 (100%)
    2) не своевременно, так как  
    0 (0%)
  6. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?
    1) да  
     546 (99%)
    2) нет, так как  
     5 (1%)
  7. 7. Удовлетворяют ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (отвечают только инвалиды и их родственники)
    1) да  
     460 (83.33%)
    2) нет, так как  
    0 (0%)
  8. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
    1) да  
     550 (100%)
    2) нет, так как  
    0 (0%)
  9. 9.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
    1) да  
     551 (100%)
    2) нет, так как  
    0 (0%)
  10. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)
    1) да  
     545 (99%)
    2) нет, так как  
     5 (1%)
  11. 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

    1) да  
     549 (99.46%)
    2) нет, так как  
    0 (0%)
  12. 12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
    1) да  
     551 (100%)
    2) нет, так как  
     1 (0%)
  13. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг
    (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?
    1) да  
     550 (100%)
    2) нет, так как  
     1 (0%)
  14. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
    1) да  
     550 (100%)
    2) нет, так как  
     1 (0%)
  15. 15. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:


    Введите сообщение  
     56 (10.14%)
  16. 16. Ваш пол?
    2) женский  
     403 (73%)
    1) мужской  
     148 (27%)
  17. 17. Сколько Вам лет?
    4) от 41 до 65 лет  
     214 (39%)
    3) от 24 до 40 лет  
     194 (35%)
    5) старше 65 лет  
     95 (17%)
    2) от 18 до 23 лет  
     33 (6%)
    1) до 18 лет  
     15 (3%)
  18. 18. Укажите к какой группе Вы относитесь?
    1) Пожилые граждане  
     165 (30%)
    3) Семья, имеющая в своем составе ребенка-инвалида  
     106 (19%)
    7) Иная категория (укажите какая именно):  
     99 (18%)
    5) Инвалиды  
     61 (11%)
    4) Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
     44 (8%)
    2) Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья  
     41 (7%)
    6) Молодые инвалиды  
     36 (7%)
  19. 19. Укажите форму социального обслуживания, при которой Вами была получена услуга:

    1) полустационарная форма социального обслуживания  
     495 (89.67%)
    2) социальное обслуживания на дому  
     52 (9.42%)
  20. 20. Ваше образование:
    1) высшее  
     218 (39%)
    3) среднее специальное  
     159 (29%)
    4) среднее  
     82 (15%)
    5) неполное среднее  
     48 (9%)
    2) незаконченное высшее  
     43 (8%)
  21. 21. Ваше семейное положение?
    1) женат/замужем, включая незарегистрированный брак  
     365 (66%)
    2) не женат/ не замужем  
     186 (34%)
  22. 22. Как Вы получаете услуги?
    2) бесплатно  
     467 (85%)
    1) платно  
     81 (15%)
  23. 23. Удовлетворены ли Вы качеством питания?
    1) да  
     486 (88.04%)
    2) нет, так как  
     22 (3.99%)
  24. 24. В результате получения Вами социальных услуг изменилось качество жизни?
    1) да  
     532 (96.38%)
    2) нет  
     18 (3.26%)
  25. 25. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг?
    1) да  
     363 (65.76%)
    2) нет, так как  
     25 (4.53%)
  26. 26. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами в организации?
    1) да  
     551 (100%)
    2) нет, так как  
    0 (0%)
  27. 27. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий, в том числе индивидуального характера?:
    1) да  
     539 (97.64%)
    2) нет, так как  
     3 (0.54%)
  28. 28. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации»?
    1) да  
     547 (99%)
    2) нет, так как  
     3 (1%)
  29. 29. Возникают ли у Вас трудности при получении социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре?
    1) нет  
     542 (98.19%)
    2) да  
     8 (1.45%)
  30. 30. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?:
    1) да  
     518 (93.84%)
    2) нет, так как  
    0 (0%)
  31. 31. Удовлетворены ли Вы компетентностью персонала учреждения?
    1) да  
     552 (100%)
    2) нет, так как  
     14 (2.54%)