№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Проведение технических учеб с работниками учреждения по направлению «Бережливое производство» по теме «Изучение инновационных подходов в процессе реализации данной технологии, изучение опыта организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» |
100% охват работников учреждения от планового показателя |
2019 год |
Заведующий отделением О.А. Васильева |
2 |
Обучение основам бережливого производства по предложениям БУ «Методический центр развития социального обслуживания» |
Обучение не менее 2-х работников учреждения |
2019 год |
Специалист по кадрам О.М. Химинец Методист А.В. Вербицкая |
3 |
Актуализация документации СМК учреждения в соответствии с требованиями Национального стандарта Российской Федерации ГОСТР 56020-2014 «Бережливое производство. Основные положения и словарь» |
Актуальная информация в документации СМК учреждения с учетом требований стандарта |
январь- февраль |
Специалист по социальной работе Ю.А. Абдулкеримова |
4 |
Своевременное подтверждение требований системы менеджмента качества, действующей в учреждении |
Участие в проведении ежегодного инспекционного контроля |
февраль |
Заместитель директора Н.В. Качур, специалист по социальной работе Ю.А. Абдулкеримова |
5 |
Разработка локальных актов и документов учреждения по внедрению Бережливого производства |
Наличие пакета документов по внедрению Бережливого производства в учреждении |
апрель |
Заместители директора Н.В. Полтанова Н.В. Качур Заведующий отделением О.А. Васильева Заведующий хозяйством Г.А. Никонорова |
6 |
Определение, анализ и оптимизация потока ценности |
Наличие процессов создания ценности услуг и процессов обеспечения их функционирования в учреждении на 100% |
июнь |
Заместители директора Н.В. Полтанова Н.В. Качур Главный бухгалтер Т.В. Шинина Заведующий отделением О.А. Васильева Заведующий хозяйством Г.А. Никонорова |
7 |
Определение, анализ и оптимизация потока создания ценности |
Отсутствие потерь в учреждении на 100% |
июнь |
Заместители директора Н.В. Полтанова Н.В. Качур Г лавный бухгалтер Т.В. Шинина Заведующий отделением О.А. Васильева |
|
|
|
|
Заведующий хозяйством Г.А. Никонорова |
8 |
Внедрение основных методов и инструментов бережливого производства (система 5 «С»): |
Внедрение в деятельность учреждения методов и инструментов на 100% |
июнь -август |
|
8.1. |
Соблюдение приоритета использования электронного документооборота для взаимодействия с внешними адресатами. Предоставление исходящей информации на согласование заместителей директора, руководителю учреждения в электронном виде |
Экономия временных затрат работников учреждения не менее чем на 10%, по сравнению с предыдущим годом дополнительных вспомогательных ресурсов (бумага, картриджи) менее чем на 15% по сравнению с предыдущим годом |
постоянно |
Заведующие отделениями Работники учреждения |
8.2. |
Учет выдачи офисной бумаги, картриджей в соответствии с установленными нормативами |
Минимизация использования структурными подразделениями учреждения бумаги, картриджей с целью недопущения перерасхода не менее чем на 15% по сравнению с предыдущим годом |
постоянно |
Заведующий хозяйством Г.А. Никонорова |
8.3. |
Стандартизация деятельности специалистов с учетом соблюдения режимных моментов, наличия алгоритма действий (инструкции) каждого конкретного работника на закрепленном за ним рабочем месте, соблюдения порядка на рабочем месте. |
Минимизация временных затрат специалистов на осуществление функциональных обязанностей с целью повышения качества работы и эффективности работников структурных подразделений учреждения: - эффективное использование рабочего времени с целью обеспечения охвата получателей социальных услуг не менее 4-5 человек в день; - оценка состояния рабочего места специалиста |
до 31.01.2019 и далее постоянно |
Заведующие отделениями Работники учреждения |
8.4. |
Разработка памятки для организации быстрого и эффективного вхождения в процесс работы специалистов, замещающих основных работников на период отпуска, командировки и др. |
Наличие алгоритмов действий по направлениям деятельности, и как следствие снижение уровня напряженности в процессе решения рабочих вопросов между работниками учреждения |
до 31.01.2019 и далее постоянно |
Заведующие отделениями Работники учреждения |
8.5. |
Культура здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью, включая проведение физкультминуток, производственной гимнастики на рабочем месте (реализация комплексной программы социальнооздоровительной работы с работниками учреждения «Здоровье»). Соблюдение безопасности на рабочем месте |
Снижение количества листов временной нетрудоспособности работников не менее чем на 10% по сравнению с прошлым годом, отсутствие среди работников учреждения травматизма на рабочем месте, формирование имиджа здорового образа жизни работников (анкетирование), снижение уровня эмоционального выгорания работников (результаты тестирования на начало и конец года, проведение промежуточной диагностики) |
постоянно |
Заведующие отделениями Работники структурных подразделений |
8.6. |
Использование общей рассылки в чатах (Viber) Увеличение количества получателей социальных услуг, обслуженных учреждением и принявших участие в онлайн опросе на официальном сайте учреждения |
Повышение эффективности работы, снижение временных затрат и затрат на раздаточный материал (анкеты, опросники) не менее чем на 10% по сравнению с предыдущим годом |
постоянно |
Заведующие отделениями Работники структурных подразделений |
8.7. |
Повышение энергоэффективности, снижение затрат на оплату услуг электроэнергии |
Отключение компьютерной техники на выходные, на ночь, искусственного освещения в светлое время суток. Обеспечение исполнения данного пункта на 100 % |
постоянно |
Заведующие отделениями Работники структурных подразделений |
8.8. |
Ведение журнала учета заявочной потребности на автотранспортное средство, заявки на автотранспортное средство, маршрутного листа |
Эффективное использование рабочего времени водителей путем ее более целенаправленной организации с целью увеличения и соблюдения достигнутого норматива по количеству выездов специалистов для осуществления патронажей семей, состоящих на социальном обслуживании (семьи в социально опасном положении, находящихся на профилактическом учете в учреждении). Учет и планирование выезда автотранспортных средств на 100% |
постоянно |
Заведующий хозяйством |
8.9. |
Соблюдение требований ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов и информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» |
Выполнение требований стандарта на 100% |
постоянно |
И.о. директора Н.В. Полтанова, Заведующий отделением О.А. Васильева |
8.10. |
Внедрение инструмента визуального управления в структурных подразделениях учреждения |
Размещение доски визуального контроля в структурных подразделениях учреждения, в кабинете руководителя на 100% |
ДО 20.02.2019 |
И.о. директора Н.В. Полтанова Заместитель директора Н.В. Качур Главный бухгалтер Т.В. Шинина Заведующие отделениями |
9. |
Создание культуры непрерывного совершенствования процессов |
Непрерывное совершенствование процессов при участии всех работников учреждения на 100% |
постоянно |
Работники учреждения |
10. |
Анализ действующих мониторингов и форм отчетности и |
Направление предложений по внесению изменений в порядок предоставления сведений, отчетов, мониторингов для дальнейшей актуализации |
до 20.02.2019 |
И.о. директора Н.В. Полтанова Заместитель директора Н.В. Качур Главный бухгалтер Т.В. Шинина Заведующие отделениями |
11. |
Представление отчетной информации о реализации Бережливого производства |
Своевременное направление информации в БУ «Методический центр развития социального обслуживания» |
|
Заведующий хозяйством 1 .А. Никонорова |