Контроль надзорных органов

21.07.2017

Выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации

Выездная проверка проведена в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О

страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования

Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные

фонды обязательного медицинского страхования", с Федеральным законом от 24.07.2009 №213-Ф3 ≪О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных законодательных актов Российской Федерации≫, в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ ≪Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования≫, с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ ≪Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации≫, с Законом Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 ≪О медицинском страховании граждан в Российской Федерации≫, с Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете≫, с приказом Минздравсоцразвития России от 07.12.2009 №957н ≪Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов≫, с приказом Минздравсоцразвития России от 12.11.2009 №894н. Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 16.01.2014 № 2-П ≪Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам≫, с приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 №987н ≪Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах≫.

10. Настоящей проверкой установлено:

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ≪Комплексный центр социального обслуживания населения ≪Гармония≫ ( далее учреждение) создано в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, учредителем учреждения является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. Целью учреждения является удовлетворение потребностей населения Ханты-Мансийского автономного округа- Югры в социальных услугах. В соответствии с номенклатурой организаций социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, учреждение является комплексным центром социального обслуживания населения. Для достижения своих целей учреждение осуществляет следующие основные, в том числе приносящие доход, виды деятельности:

- предоставление социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социальноправовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала • получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в соответствии с индивидуальной программой;

- предоставление срочных социальных услуг;

- содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение);

- другие услуги.

Учреждение вправе осуществлять только те виды деятельности, которые указаны в настоящем разделе, и лишь постольку, поскольку это служит достижению его целей. Видами деятельности учреждения могут быть только выполнение работ и оказание услуг. Учетная информация о начислении и удержании из сумм заработной платы обобщалась в сводах начислений и удержаний с указанием видов начислений и удержаний. Ведение регистров бюджетного учета, хозяйственные операции в хронологической последовательности в сгруппированном виде.

В своей деятельности директор учреждения и главный бухгалтер руководствуются:

- Федеральным законом от 06.12.1996 №402-ФЗ ≪О бухгалтерском учете≫ (с изменениями и дополнениями);

- Налоговым кодексом Российской Федерации;

- Бюджетным кодексом Российской федерации;

- Инструкцией по бюджетному учету,

- положением об ≪Учетной политике≫ и другими нормативными методическими указаниями Министерства

Финансов Российской федерации. Ответственность за организацию бюджетного учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель учреждения. Все операции, проводимые учреждением, оформляются первичными документами, проверенными и принятыми к учету, которые систематизируются по датам совершения операций и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета. При формировании облагаемой базы в целях исчисления страховых взносов во внебюджетные фонды

Бюджетное Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ≪Комплексный центр социального обслуживания населения ≪Гармония≫ в целом руководствовалось требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2009 №212-ФЗ ≪О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования≫ (далее по тексту - Закон №212-ФЗ).

10.1 Категория проверяемого плательщика страховых взносов

На основании части 1 статьи 5 Закона №212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются: организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями, а так же лица не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой). Отсюда следует, что Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ≪Комплексный центр социального обслуживания населения ≪Гармония≫ является плательщиком страховых взносов, находящийся на общей системе налогообложения и применяющий основной тариф страховых взносов, установленный ст. 12 Закона №212-ФЗ. Нарушений законодательства не установлено.

10.2 Своевременность и полнота представления плательщиком страховых взносов расчетов и индивидуальных сведений в территориальные органы, осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов.В соответствии с частью 2 статьи 28 Закона №212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны представлять в установленном порядке статьей 15 Закона №212-ФЗ, в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета, расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам. В 2014 году Бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ≪Комплексный

центр социального обслуживания населения ≪Гармония≫ своевременно представлены Расчеты по форме РСВ-1

в соответствии с Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.01.2014 №2-П

≪Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное

пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное

медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками

страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и порядка ее

заполнения≫.

10.3 Проверка правильности определения плательщиком страховых взносов объекта обложения

страховыми взносами и базы для начисления страховых взносов

Объект обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты

и иные вознаграждения физическим лицам определяется в соответствие со статьей 7 Закона №212-ФЗ.

База для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и

иные вознаграждения физическим лицам определяется в соответствие со статьей 8 Закона №212-ФЗ.

В состав объекта для начисления страховых взносов в учреждении вошли выплаты, связанные с

оплатой по трудовым договорам.

Сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, в соответствии со ст.7

закона от 24.07.2009 №212-ФЗ в 2014 году составила 81431169,54 рублей, по данным проверки 81431169,54

рублей расхождений не установлено.

Суммы, превышающие предельную величину базы для начисления страховых взносов по данным

Учреждения, установленную пунктом 4 статьи 8 Закона 212-ФЗ, за 2014 год составили 3036001,77 рублей, по

данным проверки 3036001,77 рублей расхождения не установлены.

Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами, по данным учреждения составили 5200187,14

рублей, по данным проверки 5199502,40 рублей расхождения установлены в сумме 684,74 рублей (суть

расхождений описана в п. 10.9 настоящего акта).

Таким образом, в учреждении за расчетный период 2014 года база для начисления страховых взносов по

данным бухучета составила 73194980,63 рублей, по данным ПФР 73195665,37 рублей расхождения

установлены в сумме 684,74 рублей.

Сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, в соответствии со ст.7

закона от 24.07.2009 №212-ФЗ в 2015 году составила 82253157,71 рублей, по данным проверки 82388274,41

рублей расхождения установлены в сумме 135116,70 рублей.

Суммы, превышающие предельную величину базы для начисления страховых взносов, установленную

пунктом 4 статьи 8 Закона 212-ФЗ, по данным учреждения за 2015 год составили 2966234,20 рублей, по данным

проверки 2990016,10 рублей расхождения установлены в сумме 23781,90 рублей.

Суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами, по данным учреждения составили 2966234,20

рублей по данным проверки 2966234,20 рублей, расхождения не установлены.

За расчетный период 2015 года база для начисления страховых взносов по данным учреждения составила

70648602,58 рублей, по данным ПФР 70759937,38 рублей. Расхождения установлены в сумме 135116,70

рублей.

Сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц учреждения в

соответствии со ст.7 закона от 24.07.2009 №212-ФЗ в 2016 году составила 73742367,94 рублей, по данным

проверки ПФР 73761393,76 рублей, расхождения установлены в сумме 19025,82 рублей.

Суммы, превышающие предельную величину базы для начисления страховых взносов по данным

Учреждения, установленную пунктом 4 статьи 8 Закона 212-ФЗ, за 2016 год составили 1222480,31 рублей, по

данным проверки 1222480,31 рублей расхождения не установлены.

Суммы, неподлежащие обложению страховыми взносами, по данным учреждения составили 4123292,60

рублей, по данным проверки 4123292,60 рублей, нарушения не установлены.

За расчетный период 2016 года база для начисления страховых взносов по данным учреждения составила

68396595,03 рублей, по данным ПФР 68415620,85 рублей, расхождения установлены в сумме 19025,82 рублей.

8

10.4 Своевременность и полнота предоставления сведений индивидуального

(персонифицированного) учета застрахованных лиц.

На основании части 7 статьи 35 Закона №212-ФЗ при проведении выездной проверки по уплате

страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от

15.12.2001 №167-ФЗ ≪Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации≫ и Федеральным

законом от 01.04.1996 №27-ФЗ « Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного

страхования≫ установлено:

- сведения персонифицированного учета представлены страхователем своевременно, по установленным

формам в соответствии с Постановлением Правления ПФР от 31.07.2006 №192п ≪О формах документов

индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и

Инструкции по их заполнению≫ (с изменениями от 28.07.2008, 23.07.2009,23.06.2010, 07.07.2010; 16.01.2014)

Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 16.01.2014 №2-П ≪Об утверждении

формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в

Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов,

производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и Порядка ее заполнения≫.

В ходе проверки были исследованы документы за 2014,2015 и 2016 годы: штатное расписание, приказы по

личному составу; личные карточки формы Т-2;сведения о сумме выплат и иных вознаграждениях и страховом стаже

застрахованного лица за 2014-2016 годы; форма СЗВ-М.

По данным проверки расхождения установлены, не соответствие сумм начисленных страховых взносов,

отраженных плательщиком страховых взносов в формах индивидуального учета суммам, отраженным в

расчетах по страховым взносам за 1 квартал 2014 года, 2 квартал 2015 год, 9 месяцев 2015 год, календарный год

2015, календарный год 2016.

Не соответствие сумм начисленных страховых взносов, отраженных плательщиком страховых взносов в

формах индивидуального учета, суммам, отраженным в расчетах по страховым взносам в остальные отчетные

периоды не обнаружено.

10.5 В ып ла тыд ен еж ны х с ре дс твп о о пе ра ци ям с вя за нн ымср ас че та мис п од от че тн ым и л иц ам и.

Выплаты физическим лицам, выполняющим разовые работы, как подотчетным лицам не производились.

Лица, получавшие денежные средства подотчет, производили возврат сумм неизрасходованных денежных

средств в установленные сроки.

Нарушений законодательства не установлено.

10.6 Операции при реализации (безвозмездной передаче) материальных ценностей

В ходе проверки за проверяемый период не реализовывали своим работникам основные средства.

Нарушений законодательства не установлено.

10.7 Правильность определения сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами для

плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения.

В ходе выездной проверки проанализирована законность оснований отнесения выплат к суммам, не

подлежащим обложению страховыми взносами в соответствии со статьей 9 Закона ФЗ-212-ФЗ.

В состав сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, вошли следующие выплаты:

- пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет;

- больничные за счет учреждения;

- оплата б/листа за счет ФСС;

- выходное пособие;

- единовременное пособие при рождении ребенка;

- больничные по беременности и родам;

- другие выплаты.

Нарушений законодательства не установлено.

10.8 Проверка соответствия сумм начисленных страховых взносов, отраженных

плательщиком страховых взносов в формах индивидуального учета по каждому физическому лицу,

суммам, отраженным в расчетах по страховым взносам.

Показатели регистров бухгалтерского учета, в ходе проверки, сопоставлены с суммами, отраженными в

расчетах по начисленным и уплаченным страховым взносам плательщика страховых взносов,

представленных по форме РСВ-1 ПФР.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ ≪О страховых взносах в

Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации,

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования≫ база для начисления страховых взносов для

плательщиков страховых взносов —организаций определяется как сумма выплат и иных вознаграждений,

10

предусмотренных с частью 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ, начисленных плательщиками страховых взносов за

расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 данного Федерального

закона.

Пунктом 7 части 1 статьи 9 Федерального закона №212-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28.06.2014

№188-ФЗ) установлено, что в случае проведения отпуска работниками, работающими и проживающими в

районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, за пределами территории Российской Федерации

не подлежит обложению страховыми взносами стоимость проезда или перелета (включая стоимость провоза

багажа весом до 30 килограммов), рассчитанная от места отправления до пункта пропуска через

Государственную границу Российской Федерации, в том числе международного аэропорта, в котором

указанные работники проходят пограничный контроль в пункте пропуска через Г осударственную границу

Российской Федерации.

Исходя из положений статьи 9 Закона Российской Федерации от 01.04.1993 №4730-1 ≪О Государственной

границе Российской Федерации≫ под пунктом пропуска через Г осударственную границу Российской

Федерации понимается территория (акватория) в пределах, в частности, аэропорта, открытого для

международных сообщений (международных полетов), где в соответствии с законодательством Российской

Федерации осуществляется пропуск через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов,

товаров и животных.

Из приведенной нормы права следует, что с 01 января 2015 года выплаты в пользу работников,

произведенные в целях компенсации стоимости проезда к месту проведения отдыха за пределами Российской

Федерации, в части оплаты стоимости проезда после пункта пропуска, где работник прошел пограничный

контроль, подлежат обложению страховыми взносами.

Установлено не соответствие сумм начисленных страховых взносов, отраженных плательщиком

страховых взносов в формах индивидуального учета суммам, отраженным в расчетах по страховым взносам

за 1 квартал 2015 года, 9 месяцев 2015 года, год 2015, 9 месяцев 2016 года и год 2016.

■ Маяйчева Галина Леонидовна - пунктом пропуска через государственную границу являлся аэропорт г.

Москва. Проезд за пределы территории РФ осуществлялся по маршруту Москва - Шарм-Эль-Шейх -

Москва. Проезд работнику оплачен на сумму - 9006,90 руб., в мае 2015 года.

■ Шуригина Евгения Александровна - пунктом пропуска через государственную границу являлся

аэропорт г. Нижневартовск. Проезд за пределы территории РФ осуществлялся по маршруту

Нижневартовск - Минск - Нижневартовск. Проезд оплачен на сумму - 15079,30 руб., в июле 2015 года.

■ Хантя Валентина Михайловна - пунктом пропуска через государственную границу являлся аэропорт

г.Сургут. Проезд за пределы территории РФ осуществлялся по маршруту Сургут - Шарм-Эль- Шейх -

Сургут. Проезд оплачен на сумму - 13202,78 руб., в июле 2015года.

■ Абидинова Алсу Фартдиновна - пунктом пропуска через государственную границу являлся аэропорт г.

Нижневартовск. Проезд за пределы территории РФ осуществлялся по маршруту Нижневартовск -

Анталья - Нижневартовск. Проезд оплачен на сумму - 10937,16 руб., в августе 2015 года.

■ Хисматуллин Ипьфат Мавлетович - пунктом пропуска через государственную границу являлся аэропорт

г. Екатеринбург. Проезд за пределы территории РФ осуществлялся по маршруту Екатеринбург - Анталья

- Екатеринбург. Проезд оплачен на сумму 26434,58 руб., в августе 2015 года.

И ■ Туктарова Нурия Нурулловна - пунктом пропуска через государственную границу являлся аэропорт г.

Уфа. Проезд за пределы территории РФ осуществлялся по маршруту Уфа - Анталья -Уфа. Проезд

оплачен на сумму - 11546,12 руб., в сентябре 2015 года.

■ Комарова Инна Михайловна - пунктом пропуска через государственную границу являлся аэропорт г.

Москва. Проезд за пределы территории РФ осуществлялся по маршруту Москва - Шарм-Эль-Шейх -

Москва. Проезд оплачен на сумму —10837,68 руб., в сентябре 2015 года.

■ Чуботару Лилиана - пунктом пропуска через государственную границу являлся аэропорт г.

Нижневартовск. Проезд за пределы территории РФ осуществлялся по маршруту Нижневартовск — Кишинев - Нижневартовск. Проезд оплачен на сумму - 19025,82 руб., в октябре 2016 года.

■ Жеманой Федор Георгиевич - пунктом пропуска через государственную границу являлся аэропорт г.

Нижневартовск. Проезд за пределы территории РФ осуществлялся по маршруту Нижневартовск -

Кишинев - Нижневартовск. Проезд оплачен на сумму - 25127,87 руб., в октябре 2015 года.

■ Васильева Ольга Анатольевна - пунктом пропуска через государственную границу являлся аэропорт г.

Уфа. Проезд за пределы территории РФ осуществлялся по маршруту Уфа- Анталья - Уфа. Проезд

оплачен на сумму - 12944,22 руб., в ноябре 2015 года.

Нарушения законодательства установлены, занижение базы для обложения страховыми взносами

составляет 154142,52 рублей.

Не соответствие сумм начисленных страховых взносов, отраженных плательщиком страховых взносов в

формах индивидуального учета, суммам, отраженным в расчетах по страховым взносам в остальные отчетные

периоды не обнаружено.

10.9 Проверка соответствия данных, отраженных в расчетах по начисленным и уплаченным

страховым взносам, представленных в органы ПФР, данным отраженным в расчетах, представленных в

органах ФСС.

При проверке данных, отраженных в расчетах по начисленным и уплаченным страховым взносам,

представленных в органы ПФР, и данных, отраженных в расчетах, представленных в органы ФСС расхождения

установлены согласно ≪Справки о результатах проверки правильности расходов на выплату страхового

обеспечения≫ от 29.06.2017.

Не принятые к зачету расходы на выплату пособий по обязательному социальному страхованию,

произведенные страхователем с нарушением требований законодательных и других нормативных правовых

актов по обязательному социальному страхованию, либо не подтвержденных документами в установленном

порядке подлежат обложению страховыми взносами в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд

социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

и территориальные фонды обязательного медицинского страхования",

10.10. Проверка правильности определения плательщиком страховых взносов объекта обложения

страховыми взносами и базы для начисления страховых взносов.

10.11 другие нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах не обнаружено.

11. По результатам настоящей проверки предлагается:

11.1 .взыскать с БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-

ЮГРЫ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «ГАРМОНИЯ»

(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица)

11.1.1. суммы неуплаченных страховых взносов в размере 38918 руб. 80 коп.

в том числе страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2014-2016 г.г. - 31057 руб.54

коп. из них:

за периоды, начиная с 2014 года 31057 руб.54 коп.

за___ 2013___ - ___0__руб. _00_ коп.;

(период)

на страховую пенсию (за периоды 2014-2013 гг.)

за__2014-2016__31057_ руб. _54 коп.;

(период)

на накопительную пенсию (за периоды 2014 - 2016 гг.)

по дополнительному тарифу в отношении выплат работникам, занятым на видах

работ, указанных в п. 1 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001

г. N 173-ФЭ (с 01.01.2015 - п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ), в

соответствии с ч. 1 ич. 2.1 ст. 58.3Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ

за_____________________ - _______________ 0_____________руб. _0_ коп.;

(период)

по дополнительному тарифу в отношении выплат работникам, занятым на видах

работ, указанных в пп. 2 - 18 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-Ф3 (с

01.01.2015 - п. п. 2 - 18 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ), в соответствии с ч. 2

и ч. 2.1 ст. 583 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ

за_____________________ - ____________________________ руб.__ коп.;

(период)

страховых взносов на обязательное медицинское страхование

за____ 2014-2016_7861_ руб. 26 коп.;

(период)

15

в том числе:

в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

за___ 2014-2016_7861 руб. 26 коп.;

(период)

11.1.2. пени за неуплату (несвоевременную уплату) страховых взносов в размере 5321 р уб81 к оп

в том числе:

в Пенсионный фонд Российской Федерации в размере 0 руб.00 коп.

из них:

на недоимку по страховым взносам

за периоды, начиная с 2014 года в размере 4246 руб. 87 коп.

на недоимку по страховым взносам на страховую пенсию (за периоды

2010 - 2013 гг.) в размере__0 руб. 00 коп.

на недоимку по страховым взносам

на накопительную пенсию (за периоды

2010 - 2013 гг.) в размере _0_ руб. 00__коп.

на страховую пенсию (за периоды

2014 - 2016 гг.) в размере 0_ руб. 00 коп

на недоимку по дополнительному тарифу в отношении выплат работникам, занятым на видах работ,

указанных

в пп. 1 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЭ

(с 01.01.2015 - п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ), в соответствии с ч. 1 и ч. 2.1

ст. 5 8.3 Федерально го закона от 24 июля

2009 N 212-ФЗ в размере____ руб.__ коп.;

на недоимку по дополнительному тарифу в отношении выплат работникам, занятым на видах работ,

указанных в пп. 2 - 18 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-Ф3

(с 01.01.2015 - п. п. 2 - 18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ),

в соответствии с ч. 2 и ч. 2.1 ст. 58.3 Федерального закона от 24 июля 2009 N 212-ФЗ в размере__руб коп.

в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 1074 руб. 94 коп.;

11.2. плательщику страховых взносов внести необходимые исправления в документы бухгалтерского учета;

(приводятся другие предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений законодательства

Российской Федерации о страховых взносах)

11.4. привлечь БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-

ЮГРЫ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «ГАРМОНИЯ» (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица)

к ответственности, предусмотренной:

частью __1______ статьи _____ 47______ Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ За неуплату

(неполная уплата) сумм страховых взносов в виде штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы

страховых взносов не принятые к зачету расходы, произведенные страхователем с нарушением требований

законодательных и иных нормативных актов в сумме 0 в том числе за счет средств работодателя.

Приложение: на_____ листах.

В случае несогласия с фактами, изложенными в настоящем акте, а также с выводами и предложениями

проверяющего плательщик страховых взносов вправе представить в течение 15 дней со дня получения

настоящего акта в _ _ _ _ _ _

(наименование органа контроля за уплатой страховых взносов)

письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.

При этом плательщик страховых взносов вправе приложить к письменным возражениям или в

согласованный срок передать документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих

возражений.

Согласно постановлению №2П ≪Сумма перерасчета доначисленных (уменьшенных) страховых взносов на

обязательное пенсионное страхование по результатам выездной проверки, указанные в акте проверки, по

которому принято и вступило в силу решение о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности

16

плательщиков страховых взносов за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о

страховых взносах должны отражаться в строке 120 ≪сумма перерасчета страховых взносов за предыдущие

отчетные (расчетные) периоды с начала расчетного периода≫, а также в разделе 4 ≪Суммы перерасчета

страховых взносов с начала расчетного периода≫ формы РСВ-1 за текущий отчетный период. При этом вместе с

указанным расчетом представляются корректирующие индивидуальные сведения ( в отношении

застрахованных лиц, данные по которым корректируются).

Поскольку с 1 января 2017 года представление отчетности по начисленным и уплаченным страховым

взносам на обязательное пенсионное страхование за текущие отчетные периоды плательщиками страховых

взносов осуществляется в налоговые органы, представление корректирующих данных в связи с изменением

сумм начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за периоды до 01.01.2017

должно осуществляться плательщиком страховых взносов в составе уточненного расчета РСВ-1 за отчетный

период (расчетный) период 2016 год.

На основании положений Постановления №2-П вместе с указанным уточненным расчетом представляются

корректирующие индивидуальные сведения по застрахованным лицам, в отношении которых произведено

доначисление (уменьшение) сумм страховых взносов, ( подраздел 6.63 ≪Информация о корректирующих

сведениях≫ раздела 6 Расчета) с типом корректировки ≪исходная≫ (подраздел 6.3 ≪Тип корректировки сведений≫

раздела 6 Расчета). При этом в подразделе 6.2 ≪Отчетный период≫ раздела 6 Расчета должен быть указан

отчетный период (после 01.01.2017), к которому относится дата предоставления уточненного расчета.

Так же по застрахованным лицам, в отношении которых произведено доначисление ,уменьшение сумм

страховых взносов, вместе с указанным уточненным расчетом представляются индивидуальные сведения с

типом корректировки ≪корректирующая≫ (подраздел 6.3 ≪Тип корректировки сведений≫ раздела 6 Расчета) за

отчетные (расчетные) периоды (до 01.01.2017, по которым произведено доначисление (уменьшение) сумм

страховых взносов. Соответственно, в подразделе 6.2 ≪Отчетный период≫ раздела 6 Расчета должен быть указан

отчетный период (до 01.01.2017), к которому относится производимая корректировка сумм начисленных

страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Представлять уточненные расчеты в вышеуказанном порядке не позднее 1 месяца после истечения квартала,в котором обнаружена ошибка.


Файл:  Загрузить

Возврат к списку