Заместитель директора учреждения
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв:
1. Высшее образование - бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям "Менеджмент" или "Государственное и муниципальное управление" - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы)
или
Высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы
или
Высшее образование - магистратура или специалитет
или
Высшее образование - магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы;
2. требования к опыту практической работы - не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления;
3. наличие профессионального опыта, личностных качеств (лидерство, коммуникабельность, управление информацией, управление задачами, управление людьми) и морально-этических качеств (духовный потенциал (справедливость, милосердие); этика общения в коллективе (тактичность, терпимость, выдержанность, благожелательность, опрятность).
Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности.
Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.
Умение планировать свою работу и работу учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.
Заведующий отделением
Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв:
1. Высшее образование – бакалавриат или высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности;
2. требования к опыту практической работы - не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления;
3. знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административное и трудовое законодательство, норм охраны труда и техники безопасности.
Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.
Умение планировать свою работу и работу структурного подразделения учреждения, осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед структурным подразделением учреждения, применять знания и навыки в решении различных вопросов.
Для участия в конкурсе кандидаты представляют в БУ «Мегионский комплексный центр социального обслуживания населения» лично, либо посредством почтового отправления следующие документы:
1. личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;
2. анкету;
3. согласие на обработку персональных данных;
4. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
5. копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;
6. копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;
7. копии документов воинского учета – для военнообязанных.
Документы для участия в конкурсе принимаются с 01 марта 2023 года по 30 марта 2023 года по адресу: г. Мегион, ул.А.М. Кузьмина, д. 40, каб. 9, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), телефон для справок 8 (34643) 4-30-11.
В случае направления кандидатом документов почтовым отправлением в БУ «Мегионский комплексный центр социального обслуживания населения» документы высылаются по адресу: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, ул. Кузьмина, д. 40.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 14 апреля 2023 года по адресу: г. Мегион, ул. Кузьмина, д. 40, каб. 3.
С учредительными документами и структурой учреждения можно ознакомиться по адресу: г. Мегион, ул. А.М. Кузьмина, д. 40, каб. 9 в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), на официальном сайте учреждения http://gar86.tmweb.ru/