Конкурс, направленный на популяризацию традиционных семейных ценностей

Конкурс, направленный на популяризацию традиционных семейных ценностей 23.08.2022

Комиссия Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Социальная политика» проводит конкурс эффективных решений по социальной рекламе, направленной на популяризацию традиционных семейных ценностей и создание многодетной семьи в целях отбора наилучших практик для масштабирования на территории Российской Федерации.

Конкурс проводится в трех номинациях: «Видео-реклама», «Аудио-реклама», «Печатная реклама».

Для организации проведения конкурса создан сайт http://konkurssocreklamy.ru.

• Принять участие в конкурсе можно в срок до 24.08.2022, путем разрешения на сайте социальной рекламы по каждой из трех номинаций.

• Голосование будет проходить в период с 25.08.2022 по 28.08.2022, субъект может отдать один голос в каждой номинации за рекламу любого региона, за исключением своего.

Инструкция по работе с сайтом размещена по ссылке http://clcK.ru/sZjTf



Возврат к списку