КОНТАКТ-ЦЕНТР

21 июня 2022

КОНТАКТ-ЦЕНТР

КОНТАКТ-ЦЕНТР

На базе КУ «Центр социальных выплат Югры» в г. Ханты-Мансийске 27 июля 2020 года состоялось официальное открытие единой горячей линии «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.


«Контакт-центр» создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.

Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру:

8-800-301-44-43.

Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).

Контакт-центр представляет собой следующую структуру:

- первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;

- второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний);

- третий уровень - когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов.