Единая горячая линия «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.
«Контакт-центр» создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.
Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру:
8-800-301-44-43.
Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).
Контакт-центр представляет собой следующую структуру:
- первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;
- второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний);
- третий уровень - когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов.