Проекты победителей Всероссийских и окружных конкурсов

21.12.2020

Проекты победителей Всероссийских и окружных конкурсов

    Предлагаем Вам ознакомиться с проектами победителей Всероссийского конкурса «Большая перемена», Всероссийского конкурса «Мой проект – моей стране», лауреатов премии Губернатора 
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях поощрения и поддержки талантливой молодежи, победителей второго сезона конкурса «Молодежный управленческий резерв Уральского федерального округа – Команда Урала».

Победители конкурса Общественной палаты

Российской Федерации «Мой проект – моей стране»

из Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Проект «Переправа» Нуриевой Александры из г. Сургут

(номинация «Экология и охрана окружающей среды»)

Нуриева Александра Александровна – руководитель Центра помощи бездомным животным ОД «Дай лапу», член Общественной палаты Югры.

Цель проекта: сокращение численности бездомных и безнадзорных животных через повышение уровня ответственности и гуманного отношения к животным у жителей Югры.

Первый в Югре Центр помощи бездомным животным «Переправа» – это возможность организовать полноценную площадку для решения важных задач:

- просвещение в сфере ответственного и гуманного отношения к животным, создание окружного ресурсного центра для волонтеров и сотрудников зоозащитных организаций и муниципальных служащих, ответственных за регулирование численности безнадзорных животных;

- привлечение большего количества жителей округа в ряды волонтеров и добровольцев в зоозащитной сфере;

- консолидация действий зоозащитников округа - позволит эффективнее работать с населением. На сегодняшний день наибольшая поддержка необходима инициативным группам и организациям из небольших городов.

На территории Центра планируется создать:

- «Дом Волонтеров», в котором планируется проведение просветительских мероприятий, чипирования животных; консультации по проблемам поведения животных;

- вольеры для собак, «Кошкин Дом», площадки для выгула животных, тренировочная площадка для занятий с кинологами.

 

Проект «У меня есть друг такой национальности» Трушковой Юлии из г. Ханты-Мансийска

(номинация «Укрепление межкультурного, межрелигиозного и международного диалога»)

Трушкова Юлия Геннадьевна – председатель Совета регионального отделения Молодежной Ассамблеи народов России «МЫ – РОССИЯНЕ».

Инициатива реализуется в Югре второй год. Она завоевала большую популярность среди жителей.

Проект был запущен в интернете в виде флешмоба. В видеороликах югорчане разных национальностей (узбеки, армяне, азербайджанцы, русские, лезгины, украинцы и т.д.), рассказывают о своих друзьях других народностей. Принять участие мог каждый югорчанин, рассказав о своем друге в соцсетях в коротком ролике, снятом на любое мобильное устройство.

Основная идея проекта – показать пример дружбы между молодыми людьми разной национальности, проживающими на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Проект в настоящем – это целое движение, которое подхватили тысячи людей. Искренние признания в дружбе, оказались востребованы и необходимы.

 

Финалисты конкурса

из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

Проект «Вернуть домой» Белогузовой Оксаны г. Нягань

(номинация «Волонтёрство, благотворительность»)

Белогузова Оксана Николаевна – активист няганского поисково-спасательного отряда «Валерия».

В 2016 году в Нягани добровольцами был основан поисково-спасательный отряд «Валерия». За годы работы отрядом было проведено 152 поиска, спасены и возвращены домой 144 человека, 57 из них это дети, 87 человек взрослых, из которых 48 человек – это, пожилые люди. 30 % поисков проходили в лесу,65 % в городской среде, 5 % это пропажа людей на трассе. 

Проект «Вернуть домой» позволит доукомплектовать поисково-спасательный отряд «Валерия» современным оборудованием и снаряжением, необходимым для поисков пропавших без вести. Также позволит обучить новых добровольцев поисково-спасательного отряда ориентированию на местности, применению туристических навигаторов при проведении поисково-спасательных работ, радиосвязи, картографии, первой помощи, методике ведения опроса населения, а также другим дисциплинам, необходимым опытному волонтеру-поисковику.

В тренировочных учениях движения в 2020 году принимала участие Губернатор Югры Н.В.Комарова во время рабочего визита в Нягань.

Проект «Время молодых» Дашковской Марины из п. Лыхма Белоярского района (номинация «Поддержка спорта и здорового образа жизни»)

Дашковская Марина Юрьевна – методист Муниципальное автономное учреждение сельского поселения Лыхма «Центр культуры и спорта «Лыхма».

Основная идея проекта – создание благоприятных условий взаимодействия молодых людей в поселках и городах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, так как виды творчества в субкультурах и спортивные состязания доступны и понятны всем участникам и гостям.

«Время молодых» – проект, посвященный современной молодежной культуре и спорту, призванный реализовать на практике лучшие достижения в их различных направлениях, и объединить молодежь.

Фестиваль «Время молодых» стал универсальной площадкой по обмену опытом молодежи и формированию центра притяжения для увлекающихся современной уличной культурой (street art).

Среди мероприятий фестиваля мастер-классы и семинары, показательных и конкурсные выступления участников по направлениям граффити, рэп, велотриал, стритбол, битбокс, футбольный фристайл, силовой экстрим и театральные эксперименты.

Проект «Олимпиада героев» Каневой Ольги из г.Белоярский

(номинация «Поддержка семьи, материнства, детства и отцовства»)

Канева Ольга Владимировна - председатель Местной некоммерческой общественной организации Белоярского района «Союз православных женщин Белоярья».

Основная идея проекта – популяризация гражданско-патриотического движения среди школьников, поддержание интереса к военной истории своей страны и малой родины – Югры, пропаганда здорового образа жизни с помощью участия подрастающего поколения в различных видах физической и интеллектуальной активности.

Проект заключается в подготовке и проведении ряда соревнований на протяжении учебного года, участниками выступают кадетские классы и юнармейские отряды школ г.Белоярский.

Каждое из соревнований составляет определенный этап и посвящено различным военно-прикладным направлениям: строевая подготовка, огневая подготовка, общая физическая подготовка, интеллектуальная подготовка.

Одновременно с этим, каждый этап посвящен памяти ветеранов Белоярского района – тех, кто воевал в годы Великой Отечественной войны. Также школьники, готовясь к интеллектуальному этапу, изучают военное прошлое страны, памятные даты военной истории России и Югры.

На каждое соревнование школы выставляют разные команды из 10 кадетов. В результате, на всех этапах соревнований принимают участие минимум 160 школьников из 4 школ города, не считая болельщиков (одноклассников, родителей, преподавателей, друзей).

 

Проект «Музей под открытым небом» Сидоровой Ольги из г.Сургут (номинация «Культура»)

Сидорова Ольга Викторовна – руководитель проекта, представитель АНО «Югорский интеллектуальный клуб», эксперт Общественной палаты Югры.

Проект направлен на поддержку краеведческой работы по поиску, систематизации, сохранению и популяризации знаний об истории возникновения и развития округа, о представителях трудовых профессий, внесших значимый вклад в его развитие, особое значение придается межнациональному вопросу. Вовлечение детей в преображение городского пространства и конечно профессиональных художников для реализации их творческих замыслов.

Арт преображение городского пространства, улучшило визуальное восприятие городов жителями и гостями, качественно отразилось на психологическом состоянии жителей города, что подтверждается в положительных отзывах в социальных сетях, анкетировании и опросе граждан. Арт-объекты дают горожанам возможность проникнуться культурой народов, проживающих на территории округа, историей развития края, насладиться величием и яркостью природы в суровые морозы.

С 2018 года в ходе реализации проекта было создано:

- 40 арт-объектов на трансформаторных подстанциях в жилых микрорайонах г. Сургута;

- 7 арт-объектов в Сургутском районе по теме национального согласия;

- 2 арт-объекта в г. Нижневартовск;

- 1 арт-объект, посвященный врачам, г. Ханты-Мансийск;

- 2 арт-объекта на фасадах, посвященных истории Тюменской области в г. Ишим;

- арт-объект протяженностью более 500 метров на набережной речного порта в г. Сургуте, отразивший историю развития города.

Проект призван повысить уровень культуры, общественного сознания, воспитания молодого поколения. Юные югорчане принимают участие в лекциях, художественных мастер-классах, их рисунки ложатся в основу эскизов, которые воплощают настоящие художники, при общественном одобрении и поддержке.

 

Список финалистов конкурса «Большая перемена» от Ханты-Мансийского автономного округа – Югры


Финалист

(Ф.И.О, класс, тел.)

Муниципальное образование (МО)

Проект

1

Куснатдинова Динара Руслановна,

9 класс

Ханты-Мансийск

«Перезагрузка», направлен на повышение мотивации школьников через создание онлайн-платформы.

2

Тихон Анастасия Владимировна,

11 класс

«Палитра истории», направленный на   повышение интереса людей к изучению истории нашей страны и к знакомству с шедеврами живописи, хранящимися в Третьяковской галерее, через создание онлайн-продукта.

3

Маслова Александра Михайловна, 11 класс

Пыть-Ях

«Бренд «Я меняю мир!», направленный на создание джинсового гардероба одежды для подростков и молодых людей, имеющих ограниченные возможности.

4

Устинова Диана Алексеевна,

11 класс

«Р.О.С.Т.» (Расскажи О Своем Творчестве), направленный на создание места, где творческие личности могли бы раскрыть свои таланты.

5

Лосева Дарья Игоревна,

10 класс

Нефтеюганск

«Скажем «Нет» пропаже детей», направленный на информирование ребят из детских садов и начальных классов о правилах поведения в опасных для них жизненных ситуациях.

6

Горло Елизавета Павловна,

11 класс

Сургут

«Тепло», направленный на использование пустых зданий, крыш и теплиц города необычными зелеными арт-пространствами. Озеленять город и создавать доступную среду для всех желающих.

7

Исомидинова Нозанин Равшановна, 11 класс

Лангепас

«Я меняю мир», направленный на сохранение культуры и традиций народа для будущего поколения.

8

Самсонов Александр Сергеевич,
11 класс

Покачи

«Городской парк открытого искусства ЮГРА-FUTURE», направленный на создание Арт-пространства в
г. Покачи.

9

Федорова Ангелина Олеговна,

11 класс

Когалым

Творческий центр кино искусства и театра «Дебют», направленный на создание для юных дарований Арт-пространства по направлению театральная деятельность.

10

Щитова Юлия Сергеевна,

11 класс

Советский район

«Искусство Великой победы», направленный на создание увлекательного путешествия по событиям ВОВ, отражённым в живописи.


 

Проекты победителей второго сезона конкурса «Молодежный управленческий резерв Уральского федерального

округа – Команда Урала»

 

№ п/п

ФИО участника

Должность участника

Наименование проекта

Комментарии/ краткое содержание проекта

1

2

3

4

6

1.            

Бегма Дмитрий Сергеевич

ООО «Газпромнефть-Хантос», руководитель направления по геологическому сопровождению бурения скважин

г. Ханты-Мансийск

Создание инновационного креативного пространства в
г. Ханты-Мансийске

-

2.            

Газиев Азат Айратович

ООО «Газпромнефть-Хантос», руководитель направления по инжинирингу

Поддержка нефтесервисных компаний

О необходимости государственного кредитного финансирования бурения и проведения нефтесервисных работ с отложенным вводом скважин в эксплуатацию и последующим выкупом скважин нефтяными компаниями. Затраты регионального/федерального бюджета, на финансирование кредитов, компенсируются увеличением налоговых поступлений недропользователей на добычу УВ.

3.            

Герасимов Евгений Владимирович

временно неработающий, г. Нижневартовск

Создание производственной системы образовательных организаций УРФО (ПСООУ)

Анализ лучших бизнес-практик в части реализации производственных систем, их адаптация и внедрение в образовательных организациях Урала, формирование пула развивающих мероприятий для разных категорий (руководство, педагоги, вспомогательный персонал, родители)

4.            

Клишин Александр Сергеевич

АО «Уралсибгидрострой», заместитель директора
по стратегии и GR, г. Сургут

Создание реабилитационной зоны в Физкультурно-Оздоровительном Центре "Надежда"

Организация зоны реабилитации и доступной среды в Физкультурно-Оздоровительном Центре "Надежда", который оказывает услуги людям с инвалидностью.

5.            

Комков Владимир Викторович

ООО «Газпром трансгаз Югорск», инженер 1 категории группы администрирования и управления проектами отдела организационного развития Инженерно-технического центра, г. Югорск

Наставничество. Стимулирование молодёжного предпринимательства.

-

6

Кочарян Армен Гургенович

ПАО «Юнипро» Сургутская
ГРЭС-2, электромонтер
по обслуживанию оборудований станций 7 разряда Электрического цеха, г. Сургут

Безопасный двор

-

7

Лустина Евгения Анатольевна

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Старт», администратор, г. Урай

Курс диджеинга для начинающих «Школа диджеев Урая»

В том числе на бесплатной основе хотят привлекать подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, для повышения эффективности профилактической работы с ними.

8

Марон Илья Юрьевич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Югорский государственный университет», студент 2 курса Института Цифровой экономики, г.Ханты-Мансийск

Баян – в «массы»!

Проблематика проекта: отсутствие современных баянов, адаптированных для маленьких детей и подростков, что лишает их возможности знакомиться в юном возрасте с этим замечательным инструментом.

9

Сайкина Светлана Владимировна

Администрация сельского поселения Алябьевский, ведущий специалист по юридическим вопросам, п. Пионерский

«Старт в медицину»

Проект направлен на внедрение практико-ориентированного подхода довузовской подготовки профессионально-определившихся учащихся старших классов, обеспечение преемственности системы «урок-факультативное занятие», погружения в профессиональную деятельность системы здравоохранения

10.

Удеева Римма Владимировна

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Радужнинская городская больница», клинический психолог, г. Радужный

Повышение уровня овладения русским языком и математикой школьниками из многодетных, малообеспеченных семей и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.

-

 

Проекты лауреатов премии Губернатора автономного округа в целях поощрения и поддержки талантливой молодежи

 

№ п/п

ФИО

МО

Описание проекта (краткая информация: сфера деятельности, цель и задачи, ожидаемы эффект)

1

Аскарова Адэлия Айратовна

г.Нефтеюганск

Проект "Школа для медиа-волонтёров города Нефтеюганск" направлен на формирование команды медиа-волонтеров из числа школьников и студентов. В рамках проекта, будет набрано около 50 человек, которые прослушают лекции, посвященные азам журналистики, SMM, ораторского мастерства, режиссуры, маркетинга и других посредством вебинаров и конференций. После каждого курса участники проекта получают практические задания. Благодаря проекту в ХМАО-Югре появится 50 активных журналистов-добровольцев, обученных азам журналистики, которых смогут звать на освещение мероприятий, и которые найдут своего читателя, но и в перспективе обладая портфолио и рекомендательными письмами - станут журналистами, блогерами

2

Валеев Денис Рамилевич

г. Нижневартовск

"Разработка программного комплекса позволяющего автоматизировать работу сотрудников геологических служб нефтегазодобывающих предприятий на основе математических моделей анализа промысловых данных"

Цель проекта повышение производительности труда и качества принимаемых решений инженерно-технического персонала занятого в нефтегазодобывающем секторе

1)Функционал разрабатываемой информационной системы:

1-1) Автоматический подбор кандидатов под ГИС

1-2) Автоматический подбор кандидатов под ГДИ

1-3) Автоматический подбор кандидатов под ГТМ(ОПЗ, ГРП, ИДН)

1-4) Определение причин роста обводненности скважин

1-5) Определение причин снижения дебита по жидкости скважин

1-6) Проведение анализа причин отклонения закачки по скважинам ППД.

2) Применяемые технологии:

2-1) Многомерный статистический анализ данных

2-2) Нечеткая логика

2-3) Логистическая регрессия

2-4) Построение деревьев принятия решений

2-5) Кластерный анализ данных

2-6) Ансамблиевые методы машинного обучения

Проект победил на конкурсе, проводимом фондом содействия инновациям Умник-Цифровой Нефтегаз в 2020г. и на региональной конференции Роснефти

Второй проект: Разработка мобильного приложения для операторов по добыче нефти газа

Цель проекта: Повышение уровня квалификации персонала

Описание: мобильное приложение с профессиональными вопросами, которые позволяют выявить уровень знаний сотрудников

3

Слугин Александр Николаевич

г. Ханты-Мансийск

1. Устройство для автоматизации автоклава

С помощью автоклава можно приготовить полезные консервы из мяса, рыбы, птицы и овощей. При консервировании продуктов в существующих автоклавах, надо следить за температурой, чтобы она сохранялась в допустимом диапазоне значений. Для этого необходимо вовремя выключать и включать автоклав на протяжении всего времени приготовления, за которым также приходится следить. Но это не совсем удобно. А иначе продукт может не получится. Но это отнимает большое количество времени. Для экономии времени и поддержания заданных макропараметров при консервировании продуктов в автоклаве мною было создано устройство для автоматизации автоклава.

2. Электронный ростомер

Ростомеры широко применяются в больницах, детских садах и школах, на предприятиях, где контроль за здоровьем людей занимает важное место. Но детям не всегда интересно измерять рост, потому что это достаточно скучный процесс, а если это занятие превратить в игру, ребенок сам будет активно следить за ростом. Разработанный мною электронный ростомер привлекает внимание детей своим ярким дизайном и озвучиванием роста.

При использовании существующих ростомеров, для измерения роста помимо самого измеряющегося требуется еще один человек, который будет снимать показания со шкалы данных. В отличие от существующих ростомеров, в данном устройстве рост измеряется с помощью ультразвукового датчика, информация обрабатывается с помощью микроконтроллера, и выводится на дисплей, а также дублируется звуковым сопровождением, что позволяет пользоваться данным ростомером людям с ограниченными возможностями зрения.

Данный проект был представлен на Международной научной и инженерной выставке Regeneron ISEF в США.

3. Устройство для автоматического посева семян

Посев семян – трудоёмкий процесс, занимающий большое количество времени. К тому же, при ручном высеивании семян в дальнейшем возникает необходимость прореживать всходы, что приводит к неэкономичному расходу семян и дополнительным трудозатратам. Также надо помнить, что в северных регионах довольно короткое лето, поэтому все грядки необходимо успеть засеять вовремя, иначе урожай может просто не успеть созреть за летний период. В основном дачниками являются пенсионеры, для которых посев семян является трудоемким процессом. Для облегчения тяжёлого труда дачников и садоводов было разработано устройство для автоматического посева семян.

Также все проекты были высоко оценены на Всероссийском форуме научной молодёжи «Шаг в будущее», были представлены в Международной научной школе-семинаре «Академия юных».

4

Загирова Алиса Сергеевна

г. Сургут

«Доступный театр», который предполагает реализацию двух спектаклей в городе Ханты-Мансийск с участием людей с ОВЗ. В спектакле примут участие люди с ОВЗ, проектную команду возглавляет Петр Парфиров (актер Ханты-Мансийского театра кукол) и уже сейчас его команда прошла обучение по созданию инклюзивного театра и готовит материал для спектакля.

Проект «Хаски», предполагает проведение

10 мероприятий для детей с ОВЗ: это фотосессии с участниками общества «Хаски 186», приобретены специализированные нарты для катания детей с ОВЗ, будет проведено несколько развлекательных мероприятий в поддержку подопечных Регионального благотворительного фонда «Благо Дарю», в том числе новогодние празднования.

Проекты получили грант Губернатора Югры. В 2019 году фондом получена субсидия конкурса Президентских грантов

5

Амирханов Тимур Рафаэлевич

Нефтеюганский район

Игра «Мемо. Памяти Героев» или игра ««Каркассон.

Северные просторы» (авторами обеих игр являются Зиля Амирханова (лауреат премии 2019 года) и Тимур Амирханов (лауреат 2020 года)

Игра «Мемо. Памяти Героев»: на карточках изображены портреты Героев Советского союза, югорчан.

На каждой карточке есть QUAR-код, перейдя по которому, можно увидеть ролик, подготовленный Центром гражданских и социальных инициатив. Как показывает практика, школьники и молодежь легко

осваивают (запоминают, понимают) информацию, заложенную в играх «Мемо». Комплекты «Мемо» вызывают неподдельный интерес у молодого поколения, потому что в них можно играть не по одному

сценарию. Игра объемная.

Цель игры: Собрать как можно больше карточек и поразить всех своей феноменальной способностью запоминать.

ИГРА «Каркассон. Северные просторы»

Каркассон (нем. Carcassonne) — настольная

стратегически-экономическая игра, сделанная в объемной форме, в северной визуализации. Основные персонажи нефтяники, дорожники, градостроители и фермеры.

Задача игрока заработать как можно больше очков, и захватить весь северный регион. В нее играют целыми семьями и дружескими компаниями по всему миру. В неё можно играть на любом уровне — от простого до серьёзного стратегического. Правила за пять минут понимают и дети, и взрослые, а игровой процесс захватывает всех.

6

Терещенко Николай Викторович

г.Нижневартовск

Проект «SMM Вышки» и «SMM Старт»

Актуальность темы проекта: обусловлена рядом причин:

- во-первых, по данным ВЦИОМ, 54% опрошенных россиян отмечают профессию преподавателя высшей школы как престижную, в рейтинге наиболее предпочтительных профессий для своих детей второе место занимает профессия ученого (3,78 баллов из 5 возможных);

- во-вторых, SMM-продвижение персонального имиджа молодого специалиста (преподавателя) высшей школы в социальных сетях сегодня – это перспективно, как показали результаты опроса студентов НВГУ из 153 респондентов – 98,7% зарегистрированы в «ВКонтакте»; 80,4% человек подписаны на группу НВГУ «ВКонтакте» и 56,% опрошенных в друзьях есть преподаватели;

- в-третьих, ужесточение конкуренции на рынке образовательных услуг и как следствие – персональный имидж преподавательского состава и бренд вуза стали играть значимую роль и давать ряд преимуществ образовательной организации;

- в-четвертых, увеличилось количество случаев негативной реакции общественности на содержание контента персональных страниц преподавателей в социальных сетях.

Итог проектов

Чек-лист для педагогов по продвижению своего персонального имиджа, 2 статьи статуса ВАК, 6 тренингов посвящённых теме профессионального имиджа.

Проекты были апполбированны в дипломной работе Терещенко Николая Викторовича на Международном конкурсе Выпускных квалификационных работ в городе Саратов

Авторы проектов:

Патрахина Татьяна Николаевна - канд.филос.наук, доцент кафедры филологии и массовых коммуникаций в Нижневартовском государственном университете

Вялкова Ксения Сергеевна - аспирант Нижневартовского государственного университета

Терещенко Николай Викторович - студент 1 курса магистратуры по направлению Журналистика, бакалавр по направлению реклама и связи с общественностью. Специалист (пресс-секретарь) МАУ г. Нижневартовска "Молодёжный центр"

7

Игумнова Алёна Александровна

г.Нижневартовск

Физкультурно-оздоровительный проект «Вместе мы сможем больше», направленный

на развитие адаптивной физической культуры и спорта

в городе Нижневартовске. Проект состоит

из 2-х направлений:

- физкультурно-оздоровительные мероприятия для детей

с инвалидностью, в который входит фестиваль здоровья «Вместе мы сможем больше».

- проведение открытых занятий и классных часов в школах и детских садах для повышения информационной грамотности среди здоровых детей по отношению к детям с инвалидностью.

Справочно: Алёна Александровна работает тренером-преподавателем по адаптивной физической культуре

в отделении адаптивных видов спорта в Муниципальном автономном учреждении г. Нижневартовска «Спортивная школа».

Является соавтором программ спортивной подготовки

по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата (дисциплины «бочча» и «плавание»), по спорту глухих, спорту слепых (дисциплина «плавание»),

по которым осуществляют тренировочный процесс около 50 детей с ограниченными возможностями.

Также, является соавтором программы физкультурно-оздоровительной направленности средствами адаптивной физической культуры для детей-инвалидов «Мама+ребёнок», которую она успешно апробировала в текущем году.

Алена Александровна стала победителем грантового конкурса Федерального агентства по делам молодёжи "Росмолодёжь" с представляемым проектом, проходившего в рамках онлайн-форума молодежи Уральского федерального округа «Утро-2020».

8

Айтумбитова Альбина Эдуардовна

г. Ханты-Мансийск

1. Социальный проект от региональной общественной организации Центр развития детей "Наследие Югры" название "Онлайн-школа тхэквондо и танцев", проект получил поддержку фонда президентских грантов. Автор я. Заключается в том, чтобы обеспечить для 200 ребят занятия тхэквондо и танцами, удовлетворяющие требованиям роспотребнадзора, а также в проведении качественных онлайн-занятий в случае отсутствия возможности заниматься в зале в связи с пандемией.

2. Социальный проект "Тхэквондо для малышей". Участвует на данный момент в гранте губернатора для физических лиц. Автор я. Тренировки с детьми 4-6 лет по специальной европейской программе "Taekwondix". Всего 60 деток, тренировки в течение года 3 раза в неделю на базе детского сада.

9

Слинкин Михаил Владимирович

г. Ханты-Мансийск

Проект «Free Training UGRA». Целью проекта является – вовлечение населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Проектом предусмотрены:

1.Бесплатные инклюзивные тренировки для всех желающих, на открытом воздухе в летний период времени, на спортивных площадках региона с квалифицированными инструкторами.

2.Регулярные мотивационные встречи и мастер классы с именитыми спортсменами региона. (Чемпионы олимпийских игр, Параолимпийских игр, Чемпионы мира.)

3.Создание бесплатных образовательных курсов по рациональному питанию.

География проекта: г. Ханты-Мансийск, г. Югорск, г. Когалым, г. Советский, г. Белоярский, г. Нефтеюганск.

Проект направлен на:

1.Молодежь и студентов

2.Людей с ограниченными возможностями здоровья

3.Женщин

4.Пенсионеров

5.Детей и подростков

 

 

 



Возврат к списку