Проекты победителей Всероссийских и окружных конкурсов
Предлагаем Вам ознакомиться с проектами победителей Всероссийского конкурса «Большая перемена», Всероссийского конкурса «Мой проект – моей стране», лауреатов премии Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в целях поощрения и поддержки талантливой молодежи, победителей второго сезона конкурса «Молодежный управленческий резерв Уральского федерального округа – Команда Урала».
Победители конкурса Общественной палаты
Российской Федерации «Мой проект – моей стране»
из Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Проект «Переправа» Нуриевой Александры из г. Сургут
(номинация «Экология и охрана окружающей среды»)
Нуриева Александра Александровна – руководитель Центра помощи бездомным животным ОД «Дай лапу», член Общественной палаты Югры.
Цель проекта: сокращение численности бездомных и безнадзорных животных через повышение уровня ответственности и гуманного отношения к животным у жителей Югры.
Первый в Югре Центр помощи бездомным животным «Переправа» – это возможность организовать полноценную площадку для решения важных задач:
- просвещение в сфере ответственного и гуманного отношения к животным, создание окружного ресурсного центра для волонтеров и сотрудников зоозащитных организаций и муниципальных служащих, ответственных за регулирование численности безнадзорных животных;
- привлечение большего количества жителей округа в ряды волонтеров и добровольцев в зоозащитной сфере;
- консолидация действий зоозащитников округа - позволит эффективнее работать с населением. На сегодняшний день наибольшая поддержка необходима инициативным группам и организациям из небольших городов.
На территории Центра планируется создать:
- «Дом Волонтеров», в котором планируется проведение просветительских мероприятий, чипирования животных; консультации по проблемам поведения животных;
- вольеры для собак, «Кошкин Дом», площадки для выгула животных, тренировочная площадка для занятий с кинологами.
Проект «У меня есть друг такой национальности» Трушковой Юлии из г. Ханты-Мансийска
(номинация «Укрепление межкультурного, межрелигиозного и международного диалога»)
Трушкова Юлия Геннадьевна – председатель Совета регионального отделения Молодежной Ассамблеи народов России «МЫ – РОССИЯНЕ».
Инициатива реализуется в Югре второй год. Она завоевала большую популярность среди жителей.
Проект был запущен в интернете в виде флешмоба. В видеороликах югорчане разных национальностей (узбеки, армяне, азербайджанцы, русские, лезгины, украинцы и т.д.), рассказывают о своих друзьях других народностей. Принять участие мог каждый югорчанин, рассказав о своем друге в соцсетях в коротком ролике, снятом на любое мобильное устройство.
Основная идея проекта – показать пример дружбы между молодыми людьми разной национальности, проживающими на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Проект в настоящем – это целое движение, которое подхватили тысячи людей. Искренние признания в дружбе, оказались востребованы и необходимы.
Финалисты конкурса
из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Проект «Вернуть домой» Белогузовой Оксаны г. Нягань
(номинация «Волонтёрство, благотворительность»)
Белогузова Оксана Николаевна – активист няганского поисково-спасательного отряда «Валерия».
В 2016 году в Нягани добровольцами был основан поисково-спасательный отряд «Валерия». За годы работы отрядом было проведено 152 поиска, спасены и возвращены домой 144 человека, 57 из них это дети, 87 человек взрослых, из которых 48 человек – это, пожилые люди. 30 % поисков проходили в лесу,65 % в городской среде, 5 % это пропажа людей на трассе.
Проект «Вернуть домой» позволит доукомплектовать поисково-спасательный отряд «Валерия» современным оборудованием и снаряжением, необходимым для поисков пропавших без вести. Также позволит обучить новых добровольцев поисково-спасательного отряда ориентированию на местности, применению туристических навигаторов при проведении поисково-спасательных работ, радиосвязи, картографии, первой помощи, методике ведения опроса населения, а также другим дисциплинам, необходимым опытному волонтеру-поисковику.
В тренировочных учениях движения в 2020 году принимала участие Губернатор Югры Н.В.Комарова во время рабочего визита в Нягань.
Проект «Время молодых» Дашковской Марины из п. Лыхма Белоярского района (номинация «Поддержка спорта и здорового образа жизни»)
Дашковская Марина Юрьевна – методист Муниципальное автономное учреждение сельского поселения Лыхма «Центр культуры и спорта «Лыхма».
Основная идея проекта – создание благоприятных условий взаимодействия молодых людей в поселках и городах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, так как виды творчества в субкультурах и спортивные состязания доступны и понятны всем участникам и гостям.
«Время молодых» – проект, посвященный современной молодежной культуре и спорту, призванный реализовать на практике лучшие достижения в их различных направлениях, и объединить молодежь.
Фестиваль «Время молодых» стал универсальной площадкой по обмену опытом молодежи и формированию центра притяжения для увлекающихся современной уличной культурой (street art).
Среди мероприятий фестиваля мастер-классы и семинары, показательных и конкурсные выступления участников по направлениям граффити, рэп, велотриал, стритбол, битбокс, футбольный фристайл, силовой экстрим и театральные эксперименты.
Проект «Олимпиада героев» Каневой Ольги из г.Белоярский
(номинация «Поддержка семьи, материнства, детства и отцовства»)
Канева Ольга Владимировна - председатель Местной некоммерческой общественной организации Белоярского района «Союз православных женщин Белоярья».
Основная идея проекта – популяризация гражданско-патриотического движения среди школьников, поддержание интереса к военной истории своей страны и малой родины – Югры, пропаганда здорового образа жизни с помощью участия подрастающего поколения в различных видах физической и интеллектуальной активности.
Проект заключается в подготовке и проведении ряда соревнований на протяжении учебного года, участниками выступают кадетские классы и юнармейские отряды школ г.Белоярский.
Каждое из соревнований составляет определенный этап и посвящено различным военно-прикладным направлениям: строевая подготовка, огневая подготовка, общая физическая подготовка, интеллектуальная подготовка.
Одновременно с этим, каждый этап посвящен памяти ветеранов Белоярского района – тех, кто воевал в годы Великой Отечественной войны. Также школьники, готовясь к интеллектуальному этапу, изучают военное прошлое страны, памятные даты военной истории России и Югры.
На каждое соревнование школы выставляют разные команды из 10 кадетов. В результате, на всех этапах соревнований принимают участие минимум 160 школьников из 4 школ города, не считая болельщиков (одноклассников, родителей, преподавателей, друзей).
Проект «Музей под открытым небом» Сидоровой Ольги из г.Сургут (номинация «Культура»)
Сидорова Ольга Викторовна – руководитель проекта, представитель АНО «Югорский интеллектуальный клуб», эксперт Общественной палаты Югры.
Проект направлен на поддержку краеведческой работы по поиску, систематизации, сохранению и популяризации знаний об истории возникновения и развития округа, о представителях трудовых профессий, внесших значимый вклад в его развитие, особое значение придается межнациональному вопросу. Вовлечение детей в преображение городского пространства и конечно профессиональных художников для реализации их творческих замыслов.
Арт преображение городского пространства, улучшило визуальное восприятие городов жителями и гостями, качественно отразилось на психологическом состоянии жителей города, что подтверждается в положительных отзывах в социальных сетях, анкетировании и опросе граждан. Арт-объекты дают горожанам возможность проникнуться культурой народов, проживающих на территории округа, историей развития края, насладиться величием и яркостью природы в суровые морозы.
С 2018 года в ходе реализации проекта было создано:
- 40 арт-объектов на трансформаторных подстанциях в жилых микрорайонах г. Сургута;
- 7 арт-объектов в Сургутском районе по теме национального согласия;
- 2 арт-объекта в г. Нижневартовск;
- 1 арт-объект, посвященный врачам, г. Ханты-Мансийск;
- 2 арт-объекта на фасадах, посвященных истории Тюменской области в г. Ишим;
- арт-объект протяженностью более 500 метров на набережной речного порта в г. Сургуте, отразивший историю развития города.
Проект призван повысить уровень культуры, общественного сознания, воспитания молодого поколения. Юные югорчане принимают участие в лекциях, художественных мастер-классах, их рисунки ложатся в основу эскизов, которые воплощают настоящие художники, при общественном одобрении и поддержке.
Список финалистов конкурса «Большая перемена» от Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
№ |
Финалист (Ф.И.О, класс, тел.) |
Муниципальное образование (МО) |
Проект |
1 |
Куснатдинова Динара Руслановна, 9 класс |
Ханты-Мансийск |
«Перезагрузка», направлен на повышение мотивации школьников через создание онлайн-платформы. |
2 |
Тихон Анастасия Владимировна, 11 класс |
«Палитра истории», направленный на повышение интереса людей к изучению истории нашей страны и к знакомству с шедеврами живописи, хранящимися в Третьяковской галерее, через создание онлайн-продукта. |
|
3 |
Маслова Александра Михайловна, 11 класс |
Пыть-Ях |
«Бренд «Я меняю мир!», направленный на создание джинсового гардероба одежды для подростков и молодых людей, имеющих ограниченные возможности. |
4 |
Устинова Диана Алексеевна, 11 класс |
«Р.О.С.Т.» (Расскажи О Своем Творчестве), направленный на создание места, где творческие личности могли бы раскрыть свои таланты. |
|
5 |
Лосева Дарья Игоревна, 10 класс |
Нефтеюганск |
«Скажем «Нет» пропаже детей», направленный на информирование ребят из детских садов и начальных классов о правилах поведения в опасных для них жизненных ситуациях. |
6 |
Горло Елизавета Павловна, 11 класс |
Сургут |
«Тепло», направленный на использование пустых зданий, крыш и теплиц города необычными зелеными арт-пространствами. Озеленять город и создавать доступную среду для всех желающих. |
7 |
Исомидинова Нозанин Равшановна, 11 класс |
Лангепас |
«Я меняю мир», направленный на сохранение культуры и традиций народа для будущего поколения. |
8 |
Самсонов Александр Сергеевич, |
Покачи |
«Городской парк открытого искусства ЮГРА-FUTURE», направленный на создание Арт-пространства в |
9 |
Федорова Ангелина Олеговна, 11 класс |
Когалым |
Творческий центр кино искусства и театра «Дебют», направленный на создание для юных дарований Арт-пространства по направлению театральная деятельность. |
10 |
Щитова Юлия Сергеевна, 11 класс |
Советский район |
«Искусство Великой победы», направленный на создание увлекательного путешествия по событиям ВОВ, отражённым в живописи. |
Проекты победителей второго сезона конкурса «Молодежный управленческий резерв Уральского федерального
округа – Команда Урала»
№ п/п |
ФИО участника |
Должность участника |
Наименование проекта |
Комментарии/ краткое содержание проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
1. |
Бегма Дмитрий Сергеевич |
ООО «Газпромнефть-Хантос», руководитель направления по геологическому сопровождению бурения скважин г. Ханты-Мансийск |
Создание инновационного креативного пространства в |
- |
2. |
Газиев Азат Айратович |
ООО «Газпромнефть-Хантос», руководитель направления по инжинирингу |
Поддержка нефтесервисных компаний |
О необходимости государственного кредитного финансирования бурения и проведения нефтесервисных работ с отложенным вводом скважин в эксплуатацию и последующим выкупом скважин нефтяными компаниями. Затраты регионального/федерального бюджета, на финансирование кредитов, компенсируются увеличением налоговых поступлений недропользователей на добычу УВ. |
3. |
Герасимов Евгений Владимирович |
временно неработающий, г. Нижневартовск |
Создание производственной системы образовательных организаций УРФО (ПСООУ) |
Анализ лучших бизнес-практик в части реализации производственных систем, их адаптация и внедрение в образовательных организациях Урала, формирование пула развивающих мероприятий для разных категорий (руководство, педагоги, вспомогательный персонал, родители) |
4. |
Клишин Александр Сергеевич |
АО «Уралсибгидрострой», заместитель директора |
Создание реабилитационной зоны в Физкультурно-Оздоровительном Центре "Надежда" |
Организация зоны реабилитации и доступной среды в Физкультурно-Оздоровительном Центре "Надежда", который оказывает услуги людям с инвалидностью. |
5. |
Комков Владимир Викторович |
ООО «Газпром трансгаз Югорск», инженер 1 категории группы администрирования и управления проектами отдела организационного развития Инженерно-технического центра, г. Югорск |
Наставничество. Стимулирование молодёжного предпринимательства. |
- |
6 |
Кочарян Армен Гургенович |
ПАО «Юнипро» Сургутская |
Безопасный двор |
- |
7 |
Лустина Евгения Анатольевна |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Старт», администратор, г. Урай |
Курс диджеинга для начинающих «Школа диджеев Урая» |
В том числе на бесплатной основе хотят привлекать подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, для повышения эффективности профилактической работы с ними. |
8 |
Марон Илья Юрьевич |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Югорский государственный университет», студент 2 курса Института Цифровой экономики, г.Ханты-Мансийск |
Баян – в «массы»! |
Проблематика проекта: отсутствие современных баянов, адаптированных для маленьких детей и подростков, что лишает их возможности знакомиться в юном возрасте с этим замечательным инструментом. |
9 |
Сайкина Светлана Владимировна |
Администрация сельского поселения Алябьевский, ведущий специалист по юридическим вопросам, п. Пионерский |
«Старт в медицину» |
Проект направлен на внедрение практико-ориентированного подхода довузовской подготовки профессионально-определившихся учащихся старших классов, обеспечение преемственности системы «урок-факультативное занятие», погружения в профессиональную деятельность системы здравоохранения |
10. |
Удеева Римма Владимировна |
Бюджетное учреждение |
Повышение уровня овладения русским языком и математикой школьниками из многодетных, малообеспеченных семей и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. |
- |
Проекты лауреатов премии Губернатора автономного округа в целях поощрения и поддержки талантливой молодежи
№ п/п |
ФИО |
МО |
Описание проекта (краткая информация: сфера деятельности, цель и задачи, ожидаемы эффект) |
1 |
Аскарова Адэлия Айратовна |
г.Нефтеюганск |
Проект "Школа для медиа-волонтёров города Нефтеюганск" направлен на формирование команды медиа-волонтеров из числа школьников и студентов. В рамках проекта, будет набрано около 50 человек, которые прослушают лекции, посвященные азам журналистики, SMM, ораторского мастерства, режиссуры, маркетинга и других посредством вебинаров и конференций. После каждого курса участники проекта получают практические задания. Благодаря проекту в ХМАО-Югре появится 50 активных журналистов-добровольцев, обученных азам журналистики, которых смогут звать на освещение мероприятий, и которые найдут своего читателя, но и в перспективе обладая портфолио и рекомендательными письмами - станут журналистами, блогерами |
2 |
Валеев Денис Рамилевич |
г. Нижневартовск |
"Разработка программного комплекса позволяющего автоматизировать работу сотрудников геологических служб нефтегазодобывающих предприятий на основе математических моделей анализа промысловых данных" Цель проекта повышение производительности труда и качества принимаемых решений инженерно-технического персонала занятого в нефтегазодобывающем секторе 1)Функционал разрабатываемой информационной системы: 1-1) Автоматический подбор кандидатов под ГИС 1-2) Автоматический подбор кандидатов под ГДИ 1-3) Автоматический подбор кандидатов под ГТМ(ОПЗ, ГРП, ИДН) 1-4) Определение причин роста обводненности скважин 1-5) Определение причин снижения дебита по жидкости скважин 1-6) Проведение анализа причин отклонения закачки по скважинам ППД. 2) Применяемые технологии: 2-1) Многомерный статистический анализ данных 2-2) Нечеткая логика 2-3) Логистическая регрессия 2-4) Построение деревьев принятия решений 2-5) Кластерный анализ данных 2-6) Ансамблиевые методы машинного обучения Проект победил на конкурсе, проводимом фондом содействия инновациям Умник-Цифровой Нефтегаз в 2020г. и на региональной конференции Роснефти Второй проект: Разработка мобильного приложения для операторов по добыче нефти газа Цель проекта: Повышение уровня квалификации персонала Описание: мобильное приложение с профессиональными вопросами, которые позволяют выявить уровень знаний сотрудников |
3 |
Слугин Александр Николаевич |
г. Ханты-Мансийск |
1. Устройство для автоматизации автоклава С помощью автоклава можно приготовить полезные консервы из мяса, рыбы, птицы и овощей. При консервировании продуктов в существующих автоклавах, надо следить за температурой, чтобы она сохранялась в допустимом диапазоне значений. Для этого необходимо вовремя выключать и включать автоклав на протяжении всего времени приготовления, за которым также приходится следить. Но это не совсем удобно. А иначе продукт может не получится. Но это отнимает большое количество времени. Для экономии времени и поддержания заданных макропараметров при консервировании продуктов в автоклаве мною было создано устройство для автоматизации автоклава. 2. Электронный ростомер Ростомеры широко применяются в больницах, детских садах и школах, на предприятиях, где контроль за здоровьем людей занимает важное место. Но детям не всегда интересно измерять рост, потому что это достаточно скучный процесс, а если это занятие превратить в игру, ребенок сам будет активно следить за ростом. Разработанный мною электронный ростомер привлекает внимание детей своим ярким дизайном и озвучиванием роста. При использовании существующих ростомеров, для измерения роста помимо самого измеряющегося требуется еще один человек, который будет снимать показания со шкалы данных. В отличие от существующих ростомеров, в данном устройстве рост измеряется с помощью ультразвукового датчика, информация обрабатывается с помощью микроконтроллера, и выводится на дисплей, а также дублируется звуковым сопровождением, что позволяет пользоваться данным ростомером людям с ограниченными возможностями зрения. Данный проект был представлен на Международной научной и инженерной выставке Regeneron ISEF в США. 3. Устройство для автоматического посева семян Посев семян – трудоёмкий процесс, занимающий большое количество времени. К тому же, при ручном высеивании семян в дальнейшем возникает необходимость прореживать всходы, что приводит к неэкономичному расходу семян и дополнительным трудозатратам. Также надо помнить, что в северных регионах довольно короткое лето, поэтому все грядки необходимо успеть засеять вовремя, иначе урожай может просто не успеть созреть за летний период. В основном дачниками являются пенсионеры, для которых посев семян является трудоемким процессом. Для облегчения тяжёлого труда дачников и садоводов было разработано устройство для автоматического посева семян. Также все проекты были высоко оценены на Всероссийском форуме научной молодёжи «Шаг в будущее», были представлены в Международной научной школе-семинаре «Академия юных». |
4 |
Загирова Алиса Сергеевна |
г. Сургут |
«Доступный театр», который предполагает реализацию двух спектаклей в городе Ханты-Мансийск с участием людей с ОВЗ. В спектакле примут участие люди с ОВЗ, проектную команду возглавляет Петр Парфиров (актер Ханты-Мансийского театра кукол) и уже сейчас его команда прошла обучение по созданию инклюзивного театра и готовит материал для спектакля. Проект «Хаски», предполагает проведение 10 мероприятий для детей с ОВЗ: это фотосессии с участниками общества «Хаски 186», приобретены специализированные нарты для катания детей с ОВЗ, будет проведено несколько развлекательных мероприятий в поддержку подопечных Регионального благотворительного фонда «Благо Дарю», в том числе новогодние празднования. Проекты получили грант Губернатора Югры. В 2019 году фондом получена субсидия конкурса Президентских грантов |
5 |
Амирханов Тимур Рафаэлевич |
Нефтеюганский район |
Игра «Мемо. Памяти Героев» или игра ««Каркассон. Северные просторы» (авторами обеих игр являются Зиля Амирханова (лауреат премии 2019 года) и Тимур Амирханов (лауреат 2020 года) Игра «Мемо. Памяти Героев»: на карточках изображены портреты Героев Советского союза, югорчан. На каждой карточке есть QUAR-код, перейдя по которому, можно увидеть ролик, подготовленный Центром гражданских и социальных инициатив. Как показывает практика, школьники и молодежь легко осваивают (запоминают, понимают) информацию, заложенную в играх «Мемо». Комплекты «Мемо» вызывают неподдельный интерес у молодого поколения, потому что в них можно играть не по одному сценарию. Игра объемная. Цель игры: Собрать как можно больше карточек и поразить всех своей феноменальной способностью запоминать. ИГРА «Каркассон. Северные просторы» Каркассон (нем. Carcassonne) — настольная стратегически-экономическая игра, сделанная в объемной форме, в северной визуализации. Основные персонажи нефтяники, дорожники, градостроители и фермеры. Задача игрока заработать как можно больше очков, и захватить весь северный регион. В нее играют целыми семьями и дружескими компаниями по всему миру. В неё можно играть на любом уровне — от простого до серьёзного стратегического. Правила за пять минут понимают и дети, и взрослые, а игровой процесс захватывает всех. |
6 |
Терещенко Николай Викторович |
г.Нижневартовск |
Проект «SMM Вышки» и «SMM Старт» Актуальность темы проекта: обусловлена рядом причин: - во-первых, по данным ВЦИОМ, 54% опрошенных россиян отмечают профессию преподавателя высшей школы как престижную, в рейтинге наиболее предпочтительных профессий для своих детей второе место занимает профессия ученого (3,78 баллов из 5 возможных); - во-вторых, SMM-продвижение персонального имиджа молодого специалиста (преподавателя) высшей школы в социальных сетях сегодня – это перспективно, как показали результаты опроса студентов НВГУ из 153 респондентов – 98,7% зарегистрированы в «ВКонтакте»; 80,4% человек подписаны на группу НВГУ «ВКонтакте» и 56,% опрошенных в друзьях есть преподаватели; - в-третьих, ужесточение конкуренции на рынке образовательных услуг и как следствие – персональный имидж преподавательского состава и бренд вуза стали играть значимую роль и давать ряд преимуществ образовательной организации; - в-четвертых, увеличилось количество случаев негативной реакции общественности на содержание контента персональных страниц преподавателей в социальных сетях. Итог проектов Чек-лист для педагогов по продвижению своего персонального имиджа, 2 статьи статуса ВАК, 6 тренингов посвящённых теме профессионального имиджа. Проекты были апполбированны в дипломной работе Терещенко Николая Викторовича на Международном конкурсе Выпускных квалификационных работ в городе Саратов Авторы проектов: Патрахина Татьяна Николаевна - канд.филос.наук, доцент кафедры филологии и массовых коммуникаций в Нижневартовском государственном университете Вялкова Ксения Сергеевна - аспирант Нижневартовского государственного университета Терещенко Николай Викторович - студент 1 курса магистратуры по направлению Журналистика, бакалавр по направлению реклама и связи с общественностью. Специалист (пресс-секретарь) МАУ г. Нижневартовска "Молодёжный центр" |
7 |
Игумнова Алёна Александровна |
г.Нижневартовск |
Физкультурно-оздоровительный проект «Вместе мы сможем больше», направленный на развитие адаптивной физической культуры и спорта в городе Нижневартовске. Проект состоит из 2-х направлений: - физкультурно-оздоровительные мероприятия для детей с инвалидностью, в который входит фестиваль здоровья «Вместе мы сможем больше». - проведение открытых занятий и классных часов в школах и детских садах для повышения информационной грамотности среди здоровых детей по отношению к детям с инвалидностью. Справочно: Алёна Александровна работает тренером-преподавателем по адаптивной физической культуре в отделении адаптивных видов спорта в Муниципальном автономном учреждении г. Нижневартовска «Спортивная школа». Является соавтором программ спортивной подготовки по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата (дисциплины «бочча» и «плавание»), по спорту глухих, спорту слепых (дисциплина «плавание»), по которым осуществляют тренировочный процесс около 50 детей с ограниченными возможностями. Также, является соавтором программы физкультурно-оздоровительной направленности средствами адаптивной физической культуры для детей-инвалидов «Мама+ребёнок», которую она успешно апробировала в текущем году. Алена Александровна стала победителем грантового конкурса Федерального агентства по делам молодёжи "Росмолодёжь" с представляемым проектом, проходившего в рамках онлайн-форума молодежи Уральского федерального округа «Утро-2020». |
8 |
Айтумбитова Альбина Эдуардовна |
г. Ханты-Мансийск |
1. Социальный проект от региональной общественной организации Центр развития детей "Наследие Югры" название "Онлайн-школа тхэквондо и танцев", проект получил поддержку фонда президентских грантов. Автор я. Заключается в том, чтобы обеспечить для 200 ребят занятия тхэквондо и танцами, удовлетворяющие требованиям роспотребнадзора, а также в проведении качественных онлайн-занятий в случае отсутствия возможности заниматься в зале в связи с пандемией. 2. Социальный проект "Тхэквондо для малышей". Участвует на данный момент в гранте губернатора для физических лиц. Автор я. Тренировки с детьми 4-6 лет по специальной европейской программе "Taekwondix". Всего 60 деток, тренировки в течение года 3 раза в неделю на базе детского сада. |
9 |
Слинкин Михаил Владимирович |
г. Ханты-Мансийск |
Проект «Free Training UGRA». Целью проекта является – вовлечение населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Проектом предусмотрены: 1.Бесплатные инклюзивные тренировки для всех желающих, на открытом воздухе в летний период времени, на спортивных площадках региона с квалифицированными инструкторами. 2.Регулярные мотивационные встречи и мастер классы с именитыми спортсменами региона. (Чемпионы олимпийских игр, Параолимпийских игр, Чемпионы мира.) 3.Создание бесплатных образовательных курсов по рациональному питанию. География проекта: г. Ханты-Мансийск, г. Югорск, г. Когалым, г. Советский, г. Белоярский, г. Нефтеюганск. Проект направлен на: 1.Молодежь и студентов 2.Людей с ограниченными возможностями здоровья 3.Женщин 4.Пенсионеров 5.Детей и подростков |