«СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ»

04.11.2022

«СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ»


Очень часто родители задают вопрос: «В каком возрасте нужно начинать занятия с ребёнком?». Ошибочно полагать, что ребёнку от рождения до трёх лет требуется внимание лишь в физиологических потребностях и родительской любви. Его развитие начинается с первых минут жизни. Поэтому начинать занятия с ребенком нужно с первого месяца его появления на свет.
Возраст от рождения до 3 лет – это сензитивный период для усвоения любой информации. До трёх лет ребёнок как губка, впитывает всё, что вы ему говорите, показываете, выполняете вместе с ним.
Маленькие дети обладают универсальным защитным механизмом, благодаря которому их нельзя перегрузить информацией. Как только становится неинтересно, ребёнок отворачивается или уползает. И поэтому, любые занятия в раннем возрасте должны быть весёлыми, короткими и ориентированными на малыша.
Все занятия с детьми направлены на развитие психологической, умственной и физической деятельности. Они помогают ребёнку быстрее адаптироваться к внешнему миру. Задача каждого родителя – стимулировать интерес малыша к окружающей среде и желание учится новому.
На базе отделения социальной реабилитации и абилитации детей с ограниченными возможностями функционирует Служба ранней помощи – это комплекс услуг по медико-психолого-педагогическому сопровождению семей с детьми от 0 до 3 лет, имеющих проблемы в развитии или риск их возникновения.
Служба ранней помощи работает для тех, кто уже столкнулся с проблемами в развитии своего ребенка или никогда не хотел бы с ними сталкиваться.
Основные направления оказания ранней помощи:
- сенсорное развитие;
- физическое развитие;
- эмоциональное развитие;
- речевое развитие;
- социальное развитие.
Для оказания эффективной помощи семьям и детям занятия проводят психолог, логопед, инструктор-методист по адаптивной физической культуре с использованием современного реабилитационного оборудования «ЛЕКОТЕКА».
Кабинеты ранней помощи оснащены модульным оборудованием, мультимедийными комплексами, дидактическими игровыми наборами. В них представлено более 100 единиц игрового оборудования, предназначенного для организации психолого-педагогической работы с детьми.
Более подробную информацию можно получить у специалистов отделения по телефону: 8(34643) 2-00-72.


Возврат к списку