Голосовать

АНКЕТА для получателей социальных услуг (их законных представителей) «Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (государственных, негосударственных)»

Начало: 01.01.2022 00:00:00
Окончание: 31.12.2022 23:59:00
Голосов: 198
Опрос активен.

Уважаемый получатель социальных услуг!

Оцените качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

(при положительном ответе выбрать - да; при отрицательном ответе выбрать - нет)

В зависимости от формы социального обслуживании некоторые вопросы могут быть исключены.


1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?





2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?




3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?




4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?




5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?




6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?




7. Удовлетворяют ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (отвечают только инвалиды и их родственники)




8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?




9.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?




10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)




11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?





12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?




13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг
(графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?





14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?




15. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:




16. Ваш пол?




17. Сколько Вам лет?







18. Укажите к какой группе Вы относитесь?









19. Укажите форму социального обслуживания, при которой Вами была получена услуга:




20. Ваше образование:







21. Ваше семейное положение?




22. Как Вы получаете услуги?




23. Удовлетворены ли Вы качеством питания?




24. В результате получения Вами социальных услуг изменилось качество жизни?




25. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг?




26. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами в организации?




27. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий, в том числе индивидуального характера?:




28. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации»?




29. Возникают ли у Вас трудности при получении социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре?




30. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?:




31. Удовлетворены ли Вы компетентностью персонала учреждения?