Голосовать

АНКЕТА для получателей социальных услуг (их законных представителей) «Удовлетворенность качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания (государственных, негосударственных)»

Начало: 01.01.2024 00:00:00
Окончание: 31.12.2024 23:59:00
Голосов: 73
Опрос активен.

Уважаемый получатель социальных услуг!

Оцените качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

(при положительном ответе выбрать - да; при отрицательном ответе выбрать - нет)

В зависимости от формы социального обслуживании некоторые вопросы могут быть исключены.


1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?





2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?




3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?




4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?




5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?




6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?




7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?




8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?




9.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?




10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?




11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?





12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?




13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?




14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?




15. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:




16. Ваш пол?




17. Сколько Вам лет?







18. Укажите к какой группе Вы относитесь?









19. Укажите форму социального обслуживания, при которой Вами была получена услуга:




20. Ваше образование:







21. Ваше семейное положение?




22. Как Вы получаете услуги?




23. Удовлетворены ли Вы качеством питания?




24. В результате получения Вами социальных услуг изменилось качество жизни?




25. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг?




26. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами в организации?




27. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий, в том числе индивидуального характера?




28. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации»?




29. Возникают ли у Вас трудности при получении социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре?




30. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?




31. Удовлетворены ли Вы компетентностью персонала учреждения?