Результаты

  1. 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  2. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  3. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  4. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  5. 5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
    Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)  
     73 (100%)
    Нет (услуга предоставлена с опозданием)  
    0 (0%)
  6. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  7. 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
    да  
     72 (98.63%)
    нет  
    0 (0%)
  8. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  9. 9.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  10. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  11. 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  12. 12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  13. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?
    да  
     72 (98.63%)
    нет  
    0 (0%)
  14. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  15. 15. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:
    Введите тут свое сообщение  
     2 (2.74%)
  16. 16. Ваш пол?
    женский  
     66 (90%)
    мужской  
     7 (10%)
  17. 17. Сколько Вам лет?
    от 24 до 40 лет  
     30 (41%)
    от 18 до 23 лет  
     17 (23%)
    от 41 до 65 лет  
     13 (18%)
    старше 65 лет  
     10 (14%)
    до 18 лет  
     3 (4%)
  18. 18. Укажите к какой группе Вы относитесь?
    Иная категория  
     40 (55%)
    Пожилые граждане  
     13 (18%)
    Молодые инвалиды  
     9 (12%)
    Семья, имеющая в своем составе ребенка-инвалида  
     6 (8%)
    Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
     3 (4%)
    Инвалиды  
     2 (3%)
    Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья  
    0 (0%)
  19. 19. Укажите форму социального обслуживания, при которой Вами была получена услуга:
    полустационарная форма социального обслуживания  
     71 (97.26%)
    социальное обслуживания на дому  
     1 (1.37%)
  20. 20. Ваше образование:
    высшее  
     24 (33%)
    среднее  
     18 (25%)
    незаконченное высшее  
     12 (16%)
    среднее специальное  
     12 (16%)
    неполное среднее  
     7 (10%)
  21. 21. Ваше семейное положение?
    не женат/ не замужем  
     43 (59%)
    женат/замужем, включая незарегистрированный брак  
     30 (41%)
  22. 22. Как Вы получаете услуги?
    бесплатно  
     71 (97%)
    платно  
     2 (3%)
  23. 23. Удовлетворены ли Вы качеством питания?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  24. 24. В результате получения Вами социальных услуг изменилось качество жизни?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  25. 25. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  26. 26. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами в организации?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  27. 27. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий, в том числе индивидуального характера?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  28. 28. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации»?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  29. 29. Возникают ли у Вас трудности при получении социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре?
    нет  
     73 (100%)
    да  
    0 (0%)
  30. 30. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)
  31. 31. Удовлетворены ли Вы компетентностью персонала учреждения?
    да  
     73 (100%)
    нет  
    0 (0%)