БУ «Мегионский комплексный центр социального обслуживания населения»
Результаты
1.
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
2. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
3. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
4.
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
5.
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?
1) своевременно |
|
2) не своевременно, так как |
|
6. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
7. 7. Удовлетворяют ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (отвечают только инвалиды и их родственники)
1) да |
|
2) нет, так как |
|
8. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
9. 9.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
10. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)
1) да |
|
2) нет, так как |
|
11.
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
12. 12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
13. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг
(графиком
работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода
социального работника на дом и др.)?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
14. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
15.
15. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:
Введите сообщение |
|
16. 16. Ваш пол?
2) женский |
|
1) мужской |
|
17. 17. Сколько Вам лет?
4) от 41 до 65 лет |
|
3) от 24 до 40 лет |
|
5) старше 65 лет |
|
2) от 18 до 23 лет |
|
1) до 18 лет |
|
18. 18. Укажите к какой группе Вы относитесь?
1) Пожилые граждане |
|
3) Семья, имеющая в своем составе ребенка-инвалида |
|
7) Иная категория (укажите какая именно): |
|
5) Инвалиды |
|
4) Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
2) Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
6) Молодые инвалиды |
|
19.
19. Укажите форму социального обслуживания, при которой Вами была получена услуга:
1) полустационарная форма социального обслуживания |
|
2) социальное обслуживания на дому |
|
20. 20. Ваше образование:
1) высшее |
|
3) среднее специальное |
|
4) среднее |
|
5) неполное среднее |
|
2) незаконченное высшее |
|
21. 21. Ваше семейное положение?
1) женат/замужем, включая незарегистрированный брак |
|
2) не женат/ не замужем |
|
22. 22. Как Вы получаете услуги?
2) бесплатно |
|
1) платно |
|
23. 23. Удовлетворены ли Вы качеством питания?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
24. 24. В результате получения Вами социальных услуг изменилось качество жизни?
1) да |
|
2) нет |
|
25. 25. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
26. 26. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами в организации?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
27. 27. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий, в том числе индивидуального характера?:
1) да |
|
2) нет, так как |
|
28. 28. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации»?
1) да |
|
2) нет, так как |
|
29. 29. Возникают ли у Вас трудности при получении социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре?
1) нет |
|
2) да |
|
30. 30. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?:
1) да |
|
2) нет, так как |
|
31. 31. Удовлетворены ли Вы компетентностью персонала учреждения?
1) да |
|
2) нет, так как |
|