Результаты

1.

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

1) да  
 543 (98.37%)
2) нет, так как  
 6 (1.09%)

2. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

1) да  
 546 (98.91%)
2) нет, так как  
 1 (0.18%)

3. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

1) да  
 540 (97.83%)
2) нет, так как  
 3 (0.54%)

4.

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

1) да  
 545 (98.73%)
2) нет, так как  
 1 (0.18%)

5.

5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?

1) своевременно  
 551 (100%)
2) не своевременно, так как  
0 (0%)

6. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?

1) да  
 546 (99%)
2) нет, так как  
 5 (1%)

7. 7. Удовлетворяют ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (отвечают только инвалиды и их родственники)

1) да  
 460 (83.33%)
2) нет, так как  
0 (0%)

8. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

1) да  
 550 (100%)
2) нет, так как  
0 (0%)

9. 9.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

1) да  
 551 (100%)
2) нет, так как  
0 (0%)

10. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией? (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)

1) да  
 545 (99%)
2) нет, так как  
 5 (1%)

11.

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

1) да  
 549 (99.46%)
2) нет, так как  
0 (0%)

12. 12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

1) да  
 551 (100%)
2) нет, так как  
 1 (0%)

13. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг
(графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?

1) да  
 550 (100%)
2) нет, так как  
 1 (0%)

14. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

1) да  
 550 (100%)
2) нет, так как  
 1 (0%)

15.

15. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых социальных услуг:


Введите сообщение  
 56 (10.14%)

16. 16. Ваш пол?

2) женский  
 403 (73%)
1) мужской  
 148 (27%)

17. 17. Сколько Вам лет?

4) от 41 до 65 лет  
 214 (39%)
3) от 24 до 40 лет  
 194 (35%)
5) старше 65 лет  
 95 (17%)
2) от 18 до 23 лет  
 33 (6%)
1) до 18 лет  
 15 (3%)

18. 18. Укажите к какой группе Вы относитесь?

1) Пожилые граждане  
 165 (30%)
3) Семья, имеющая в своем составе ребенка-инвалида  
 106 (19%)
7) Иная категория (укажите какая именно):  
 99 (18%)
5) Инвалиды  
 61 (11%)
4) Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
 44 (8%)
2) Семья, имеющая в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья  
 41 (7%)
6) Молодые инвалиды  
 36 (7%)

19.

19. Укажите форму социального обслуживания, при которой Вами была получена услуга:

1) полустационарная форма социального обслуживания  
 495 (89.67%)
2) социальное обслуживания на дому  
 52 (9.42%)

20. 20. Ваше образование:

1) высшее  
 218 (39%)
3) среднее специальное  
 159 (29%)
4) среднее  
 82 (15%)
5) неполное среднее  
 48 (9%)
2) незаконченное высшее  
 43 (8%)

21. 21. Ваше семейное положение?

1) женат/замужем, включая незарегистрированный брак  
 365 (66%)
2) не женат/ не замужем  
 186 (34%)

22. 22. Как Вы получаете услуги?

2) бесплатно  
 467 (85%)
1) платно  
 81 (15%)

23. 23. Удовлетворены ли Вы качеством питания?

1) да  
 486 (88.04%)
2) нет, так как  
 22 (3.99%)

24. 24. В результате получения Вами социальных услуг изменилось качество жизни?

1) да  
 532 (96.38%)
2) нет  
 18 (3.26%)

25. 25. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг?

1) да  
 363 (65.76%)
2) нет, так как  
 25 (4.53%)

26. 26. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами в организации?

1) да  
 551 (100%)
2) нет, так как  
0 (0%)

27. 27. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий, в том числе индивидуального характера?:

1) да  
 539 (97.64%)
2) нет, так как  
 3 (0.54%)

28. 28. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации»?

1) да  
 547 (99%)
2) нет, так как  
 3 (1%)

29. 29. Возникают ли у Вас трудности при получении социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре?

1) нет  
 542 (98.19%)
2) да  
 8 (1.45%)

30. 30. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?:

1) да  
 518 (93.84%)
2) нет, так как  
0 (0%)

31. 31. Удовлетворены ли Вы компетентностью персонала учреждения?

1) да  
 552 (100%)
2) нет, так как  
 14 (2.54%)