Информационно-разъяснительная кампания для населения о проведении независимой оценки качества

Ежегодно с 2013 года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере социального обслуживания.

Независимая оценка является формой общественного контроля и проводят её представители общественных организаций автономного округа.

Независимая оценка предусматривает оценку условий оказания услуг по следующим общим критериям:

- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;

- комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;

- доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания;

- удовлетворенность качеством условий оказания услуг;

- доступность услуг для инвалидов.

По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.

Ознакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, перейдя по ссылке: http://bus.gov.ru/


Анкета удовлетворенности граждан информационно-разъяснительной кампанией по вопросам проведения независимой оценки


Памятка функций сайта bus.gov.ru

Памятка о работе с сайтом www.bus.gov.ru

Как оставить отзыв об учреждении социального обслуживания на сайте bus.gov.ru

Памятка для получателей социальных услуг

Видеосюжет ТРК "Телеканал Югра" "Независимая оценка качества"