Информация
о выполнении плана мероприятий по улучшению качества БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гармония» за 2016 года
№ п/ п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
ФИО ответственного |
Результат выполнения мероприятия |
1. |
Обеспечить условия беспрепятственного доступа к объектам в учреждении для инвалидов и других получателей социальных услуг в соответствии с СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» |
1) Разместить систему тактильных и звуковых ориентиров на прилегающей территории и в помещениях отделений. 2) Оборудовать пандусом объекты по адресу: пгт. Высокий, ул. Ленина, д. 63, корп 5; пгт. Высокий, ул. |
2 квартал 2016 года |
Заместители директора Н.В. Полтанова Н.В. Качур Заведующие отделениями О.А. Васильева JT.B. Балюк Т.А. Зимина Н.Н. Туктарова И.О. Корепанова Главный бухгалтер Т.В. Шинина Заведующий хозяйством |
Утвержден приказом директора учреждения от 11.01.2016 № 04-о «Об утверждении плана мероприятий» план мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гармония» в 2016-2020 годы. Мероприятия плана |
|
|
Строителей, д. 23; пгт. Высокий, ул. Строителей, д. 24. 3) Оборудовать душевыми комнатами и туалетными кабинками для маломобильных граждан помещения по адресу: пгт. Высокий, ул. Строителей, д. 23; пгт. Высокий, ул. Ленина, д. 63, корп 5; пгт. Высокий, ул. Строителей, д. 24. 4) Установить и обеспечить функционирование лифта в здании учреждения по адресу: г. Мегион, ул. Дружбы, д. 6 А
|
по завершению реконструк ции
|
Л.П. Чернышова
|
реализуются в соответствии с установленными сроками: - ведется работа по достижению показателей доступности объектов учреждения для маломобильных граждан: - оборудованы переносным телескопическим пандусом объекты по адресу: пгт. Высокий, ул. Строителей, д. 23; пгт. Высокий, ул. Строителей, д. 24; пгт. Высокий, ул. Ленина, д. 63, корпус 5; - приобретены на сумму 19 800,00 рублей: - крючки для TCP и одежды; - насадки на унитаз с поручнями; - стул для душа; - приобретено 2 комплекта беспроводной системы вызова помощника на объекты: ул. Строителей, д.23, д. 24. (в санитарные комнаты) на сумму 64 400,00 рублей; -проведены текущие ремонтные работы: - по демонтажу ванны и установке поддона на
|
|
|
|
|
|
объекте по ул. Строителей Д-24; - расширен дверной проём и увеличена площадь туалетной комнаты на объекте по ул. Строителей, д.23. Мероприятие выполнено за счет экономии по итогам размещенных закупок в рамках текущей деятельности учреждения |
2. |
Установить в помещениях учреждения видео, аудио информаторы для лиц с нарушением функций слуха и зрения |
Приобрести: 1)Визуальные средства отображения информации: электронные носители информации (табло, большие экраны), в том числе средства, дублирующие звуковую информацию (для глухих), и устройства сурдоперевода (для глухонемых). Визуальные средства сигнализации: графические средства сигнализации, в том числе знаки безопасности (предупреждающие знаки), цветовая разметка, световые маячки, цветовые контрастные полосы. 2)Акустические средства отображения информации: речевые оповещатели, громкоговорители, устройство для звукового дублирования информации (для слабовидящих и слепых). Акустические средства сигнализации: речевые оповещатели, аварийные звуковые оповещатели |
4 квартал 2016 года |
Заместители директора Н.В. Полтанова Н.В. Качур Заведующие отделениями О.А. Васильева JI.B. Балюк Т.А. Зимина Н.Н. Туктарова И.О. Корепанова Главный бухгалтер Т.В. Шинина Заведующий хозяйством Л.П. Чернышова |
Составлен перечень средств отображения информации с указанием стоимости. В августе 2016 года проведены следующие мероприятия: - установлены звонки вызова специалиста для оказания ситуационной помощи маломобильным категориям граждан на всех объектах учреждения; - промаркирована лестница в арендуемом здании по адресу: г. Мегион, ул. Кузьмина, д. 40; - обновлены цветовые контрастные полосы на объектах учреждения; обеспечен дополнительный доступ к сети «Интернет» для маломобильных групп населения в кабинете первичного приема; - установлено речевое оповещение о пожаре на объектах учреждения по адресу: - пгт. Высокий, ул. Строителей, 23; - пгт. Высокий, ул. Ленина, д. 63, корпус 5. Осуществляется взаимодействие депутатом Думы ХМАО - Югры (В.Б. Сысун) по приобретению электронного терминала. Подготовлен и направлен пакет документов (исх. от 28.10.2016 № 15/68-Исх- 3337/02) в его адрес для формирования предложений по наказам избирателей и включения их в план мероприятий по их исполнению в 1 квартале 2017 года - |
|
|
3)Тактильные средства отображения информации: печатные носители с информацией, выполненной рельефным шрифтом Брайля (указатели, таблички и т.п.). Тактильные средства сигнализации: тактильная напольная плитка либо рельефные напольные фактурные средства |
|
|
Приобретены печатные носители с информацией, выполненной рельефным шрифтом Брайля способом «запрос котировок |
3. |
У комплектовать учреждение штатными специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг |
1)Обеспечить отделения специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг, в 100% объеме. |
в течение периода |
Директор И.М. Комарова Специалисты по кадрам О.А. Попова О.М. Химинец |
По состоянию на 26.12.2016 учреждение укомплектовано штатными специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг на 92,75%. Ведется работа по заполнению вакантных ставок. Информация ежемесячно размещается на Всероссийском сайте: Rabota.ru |
|
|
2)Обеспечить 100% исполнение п. 4.7. «дорожной карты» в части участия работников учреждения в курсах повышения квалификации |
декабрь |
Заведующий отделением О.А. Васильева Методист А.В. Вербицкая |
Сформирован и утвержден приказом директора учреждения от 1 1.01.2016 № 05-о «Об утверждении тематических планов работы учреждения» План повышения квалификации работников учреждения на 2016 год. Обучено по программам профессионального образования 2016 год 52 человека, что составило 38% от фактического количества работников (по «дорожной карте» не менее 30%). План повышения квалификации работников учреждения на 2016 год выполнен в полном объеме |
4. |
Провести анализ частичной неудовлетворенности получателей услуг условиями предоставления услуг (результаты анкетирования), мероприятия по повышению качества предоставляемых социальных услуг |
1 )Провести анализ частичной неудовлетворенност и получателей услуг условиями предоставления услуг (результаты анкетирования): -жилыми помещениями; -наличием оборудования для предоставления социальных услуг; - питанием; - мебелью, мягким инвентарем; -предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг; - хранением личных вещей; - оборудованным для инвалидов санитарногигиеническим помещением; -санитарным содержанием санитарнотехнического оборудования; -графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания; -оперативностью решения вопросов. 2)Разработать рекомендации для работников учреждения по улучшению качества предоставления социальных услуг.
3)Провести мероприятия по улучшению качества предоставления социальных услуг
|
Январь
Январь
1 квартал (далее - постоянно |
Заведующие отделениями Специалист по социальной работе Ю.А. Абдулкеримова
Заведующий отделением О.А. Васильева
Методист АВ. Вербицкая Заместители директора Н.В. Полтанова Н.В. Качур Заведующие отделениями
|
Проведен анализ результатов опроса, проведенного в ходе независимой оценки качества в период с 04.07.2015 по 04.09.2015, подготовлена справка по результатам проведенного анализа во взаимодействии с заведующими структурными подразделениями по вопросам, ответы на которые характеризуются частичной удовлетворенностью и определены в актах независимой оценки качества работы учреждения для проведения анализа
Заведующим отделениями даны рекомендации по улучшению качества
предоставления услуг исходя из результатов анализа проведенных в 2015 году социологических опросов, направленных на выявление степени удовлетворенности получателей социальных услуг качеством социального обслуживания. В структурных подразделениях учреждения заведующими отделениями и работниками проводятся мероприятия по улучшению качества предоставления социальных услуг: - созданы условия для комфортного обслуживания граждан; - внедрена система работы кабинета первичного приема, в функцию которого входит первичный прием граждан, консультирование о деятельности учреждения, услугах, предоставляемых в отделениях, предоставление иной дополнительной информации. Также специалистами кабинета первичного приема осуществляется единый персонифицированный учет первично обратившихся в учреждение граждан
|
5. |
Провести инструктаж специалистов учреждения по предоставлению консультаций по телефону |
1 )Провести технические учебы с работниками отделений по предоставлению консультаций по телефону. 2)Провести тестирование работников на предмет освоения навыками телефонного консультирования |
1 квартал 1 квартал |
Заведующие отделениями О.А. Васильева Методист А.В. Вербицкая Специалист по социальной работе Ю.А. Абдулкеримова |
Разработан и утвержден приказом учреждения от 27.01.2016 № 63-0 буклет «Требования к ведению телефонных разговоров». Буклет распространен среди специалистов учреждения в количестве 35 экземпляров. Проведена техническая учеба для работников учреждения 04.02.2016 года по предоставлению консультаций по телефону. Проведено тестирование работников структурных подразделений учреждения на предмет освоения навыками телефонного консультирования в период с 28 по 30 марта 2016 года |
6. |
Оптимизировать работу специалистов учреждения с целью сокращения времени ожидания приема к специалисту при личном обращении граждан для получения приема граждан при информации о работе личном обращении учреждения социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг
|
1 )Провести мероприятия со специалистами отделений с целью предупреждения очередности, сокращения времени ожидания |
январь (далее - постоянно) |
Заведующие отделениями |
В январе 2016 года проведены заведующими отделениями технические учебы с работниками в 12 структурных - подразделениях по вопросам эффективной организации работы в соответствии: - с утвержденными графиками работы; - циклограммами; -порядком предоставления социальных услуг в отделениях учреждения. В феврале 2016 года проведены заведующими отделениями рабочие совещания с работниками в структурных подразделениях по вопросам обеспечения наполняемости отделений, соблюдения трудовой дисциплины, о порядке предоставления социальных услуг получателям в условиях полустационарного и надомной форм социального обслуживания________ ___
|
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора Н.В. Полтанова
ПОДГОТОВЛЕНО:
Заведующий организационно-методическим отделением О.А. Васильева