Информация о выполнении плана мероприятий по улучшению качества БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения "Гармония" за 2016 года

27 декабря 2016

2016 год

Информация

о            выполнении плана мероприятий по улучшению качества БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гармония» за 2016 года

п/

п

Наименование

мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок

реализации

ФИО

ответственного

Результат выполнения мероприятия

1.

Обеспечить условия беспрепятственного доступа к объектам в учреждении для инвалидов и других получателей социальных услуг в соответствии с СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

1)                               Разместить систему тактильных и звуковых ориентиров на прилегающей территории и в помещениях отделений.

2)                        Оборудовать пандусом объекты по адресу:

пгт. Высокий, ул. Ленина, д. 63, корп 5;

пгт. Высокий, ул.

2 квартал 2016 года

Заместители директора Н.В. Полтанова Н.В. Качур Заведующие отделениями О.А. Васильева JT.B. Балюк Т.А. Зимина Н.Н. Туктарова И.О. Корепанова Главный бухгалтер Т.В. Шинина Заведующий хозяйством

Утвержден приказом директора учреждения от 11.01.2016 № 04-о «Об утверждении плана мероприятий» план мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг БУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гармония» в 2016-2020 годы.

Мероприятия плана

Строителей, д. 23; пгт. Высокий, ул. Строителей, д. 24.

3)                        Оборудовать душевыми комнатами               и туалетными кабинками для маломобильных граждан помещения по адресу:

пгт. Высокий, ул. Строителей, д. 23; пгт. Высокий, ул. Ленина, д. 63, корп 5; пгт. Высокий, ул. Строителей, д. 24.

4)             Установить и обеспечить функционирование лифта в здании учреждения по адресу: г. Мегион, ул. Дружбы, д. 6 А

по

завершению

реконструк

ции

Л.П. Чернышова

реализуются в соответствии с установленными сроками:

-                 ведется работа по достижению показателей доступности          объектов учреждения для маломобильных граждан:

-       оборудованы переносным телескопическим пандусом объекты по адресу:

пгт. Высокий, ул.

Строителей, д. 23;

пгт. Высокий, ул.

Строителей, д. 24;

пгт. Высокий, ул. Ленина, д.

63, корпус 5;

-          приобретены на сумму 19 800,00 рублей:

-   крючки для TCP и одежды;

-           насадки на унитаз с поручнями;

-    стул для душа;

-      приобретено 2 комплекта беспроводной системы вызова помощника на объекты: ул. Строителей, д.23, д. 24. (в санитарные комнаты) на сумму 64 400,00 рублей;

-проведены                                     текущие

ремонтные работы:

-        по демонтажу ванны и установке поддона на

 

 

 

 

 

объекте по ул. Строителей Д-24;

- расширен дверной проём и увеличена площадь туалетной комнаты на объекте по ул. Строителей, д.23. Мероприятие выполнено за счет экономии по итогам размещенных закупок в рамках текущей деятельности учреждения

2.

Установить в помещениях учреждения видео, аудио информаторы для лиц с нарушением функций слуха и зрения

Приобрести:

1)Визуальные

средства

отображения

информации:

электронные

носители

информации (табло, большие экраны), в том числе средства, дублирующие звуковую

информацию (для

глухих), и

устройства

сурдоперевода (для

глухонемых).

Визуальные

средства

сигнализации:

графические

средства сигнализации, в том числе                          знаки

безопасности (предупреждающие знаки), цветовая разметка, световые маячки, цветовые контрастные полосы.

2)Акустические

средства

отображения

информации:

речевые

оповещатели,

громкоговорители,

устройство для

звукового

дублирования

информации (для

слабовидящих и

слепых).

Акустические

средства

сигнализации:

речевые

оповещатели,

аварийные звуковые

оповещатели

4 квартал 2016 года

Заместители директора Н.В. Полтанова Н.В. Качур Заведующие отделениями О.А. Васильева JI.B. Балюк Т.А. Зимина Н.Н. Туктарова И.О. Корепанова Главный бухгалтер Т.В. Шинина Заведующий хозяйством Л.П. Чернышова

Составлен перечень средств отображения информации с указанием стоимости.

В августе 2016 года проведены следующие мероприятия:

-                 установлены звонки вызова специалиста для оказания ситуационной помощи маломобильным категориям граждан на всех объектах учреждения;

-      промаркирована лестница в арендуемом здании по адресу: г. Мегион, ул. Кузьмина, д. 40;

-                обновлены цветовые контрастные полосы на объектах учреждения;

обеспечен дополнительный доступ к сети «Интернет» для маломобильных групп населения в кабинете первичного приема;

-                установлено речевое оповещение о пожаре на объектах учреждения по адресу:

-                пгт. Высокий, ул. Строителей, 23;

-     пгт. Высокий, ул. Ленина, д. 63, корпус 5.

Осуществляется взаимодействие депутатом Думы ХМАО - Югры (В.Б. Сысун) по приобретению электронного терминала. Подготовлен и направлен пакет документов (исх. от 28.10.2016 № 15/68-Исх- 3337/02) в его адрес для формирования предложений по наказам избирателей и включения их в план мероприятий по их исполнению в 1 квартале 2017 года

-    

 

 

3)Тактильные

средства

отображения

информации:

печатные носители

с информацией,

выполненной

рельефным

шрифтом Брайля

(указатели,

таблички и т.п.).

Тактильные

средства

сигнализации:

тактильная

напольная плитка

либо рельефные

напольные

фактурные средства

 

 

Приобретены печатные носители с информацией, выполненной рельефным шрифтом Брайля способом «запрос котировок

3.

У комплектовать

учреждение

штатными

специалистами,

осуществляющими

предоставление

социальных услуг

1)Обеспечить

отделения

специалистами,

осуществляющими

предоставление

социальных услуг, в

100% объеме.

в течение периода

Директор И.М. Комарова Специалисты по кадрам О.А. Попова О.М. Химинец

По состоянию на 26.12.2016 учреждение укомплектовано штатными специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг на 92,75%.

Ведется работа по заполнению вакантных ставок. Информация ежемесячно размещается на Всероссийском сайте: Rabota.ru

 

 

2)Обеспечить 100% исполнение п. 4.7. «дорожной карты» в части участия работников учреждения в курсах повышения квалификации

декабрь

Заведующий отделением О.А. Васильева Методист А.В. Вербицкая

Сформирован и утвержден приказом директора учреждения от 1 1.01.2016 № 05-о «Об утверждении тематических планов работы учреждения» План повышения квалификации работников учреждения на 2016 год.

Обучено по программам профессионального образования 2016 год 52 человека, что составило 38% от фактического количества работников (по «дорожной карте» не менее 30%). План повышения квалификации работников учреждения на 2016 год выполнен в полном объеме

4.

Провести анализ частичной

неудовлетворенности получателей услуг условиями предоставления услуг (результаты анкетирования), мероприятия по повышению качества предоставляемых социальных услуг

1 )Провести анализ

частичной

неудовлетворенност

и получателей услуг

условиями

предоставления

услуг (результаты

анкетирования):

-жилыми

помещениями;

-наличием

оборудования для

предоставления социальных услуг;

-   питанием;

-       мебелью, мягким инвентарем; -предоставлением социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг;

-    хранением личных вещей;

-                 оборудованным для инвалидов санитарно­гигиеническим помещением; -санитарным содержанием санитарно­технического оборудования; -графиком посещений родственниками в организации социального обслуживания; -оперативностью решения вопросов.

2)Разработать рекомендации для работников

 учреждения по улучшению качества предоставления социальных услуг.

3)Провести мероприятия по улучшению качества предоставления социальных услуг

 

 

Январь

Январь

1 квартал (далее - постоянно

Заведующие отделениями Специалист по социальной работе Ю.А. Абдулкеримова

Заведующий отделением О.А. Васильева

Методист АВ. Вербицкая

Заместители директора Н.В. Полтанова Н.В. Качур Заведующие отделениями

 

Проведен анализ результатов опроса, проведенного в ходе независимой оценки качества в период с 04.07.2015 по 04.09.2015, подготовлена справка по результатам проведенного анализа во взаимодействии с заведующими структурными

подразделениями по вопросам, ответы на которые характеризуются частичной

удовлетворенностью                                                 и

определены в актах независимой                                       оценки

качества работы учреждения для проведения анализа

Заведующим отделениями даны рекомендации по улучшению                                    качества

предоставления                                          услуг

исходя из результатов анализа проведенных в 2015 году                     социологических

опросов, направленных на выявление                                     степени

удовлетворенности получателей социальных услуг                                     качеством

социального обслуживания.

В                             структурных

подразделениях учреждения заведующими отделениями и работниками проводятся мероприятия по улучшению качества предоставления социальных услуг:

-            созданы условия для комфортного обслуживания граждан;

-       внедрена система работы кабинета первичного приема, в функцию которого входит первичный прием граждан, консультирование о деятельности учреждения, услугах, предоставляемых в отделениях, предоставление иной дополнительной информации. Также специалистами кабинета первичного     приема

осуществляется единый персонифицированный учет первично обратившихся в учреждение граждан

 

5.

Провести инструктаж специалистов учреждения по предоставлению консультаций по телефону

1 )Провести технические учебы с работниками отделений по предоставлению консультаций по телефону.

2)Провести

тестирование

работников на

предмет освоения

навыками

телефонного

консультирования

1 квартал 1 квартал

Заведующие отделениями О.А. Васильева

Методист А.В. Вербицкая Специалист по социальной работе Ю.А. Абдулкеримова

Разработан и утвержден приказом учреждения от 27.01.2016 № 63-0 буклет «Требования к ведению телефонных разговоров». Буклет распространен среди специалистов учреждения в количестве 35 экземпляров. Проведена техническая учеба для работников учреждения 04.02.2016 года по предоставлению консультаций по телефону.

Проведено тестирование работников структурных подразделений учреждения на предмет освоения навыками телефонного консультирования в период с 28 по 30 марта 2016 года

6.

Оптимизировать работу специалистов учреждения с целью сокращения времени ожидания приема к специалисту при личном обращении граждан для получения                                       приема граждан при

информации о работе личном обращении

учреждения

социального

обслуживания,

порядке

предоставления

социальных услуг

 

1 )Провести мероприятия со специалистами отделений с целью предупреждения очередности, сокращения времени ожидания

январь (далее - постоянно)

Заведующие

отделениями

В январе 2016 года проведены заведующими отделениями технические учебы с работниками в 12 структурных

-                       подразделениях по вопросам эффективной организации работы в соответствии:

-                       с утвержденными графиками работы;

-   циклограммами;

-порядком предоставления социальных услуг в отделениях учреждения.

В феврале 2016 года проведены заведующими отделениями                                     рабочие

совещания с работниками в структурных

подразделениях по вопросам обеспечения наполняемости отделений, соблюдения трудовой дисциплины, о порядке предоставления социальных услуг получателям в условиях полустационарного и надомной форм социального обслуживания________ ___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора   Н.В. Полтанова

ПОДГОТОВЛЕНО:

Заведующий организационно-методическим отделением О.А. Васильева

 

 

 

 

 

 

 

Файл:  Загрузить