Интернет-приемная

Опубликованные обращения

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения

Я ознакомлен(а) с порядком приёма и рассмотрения интернет-обращений граждан *

Порядок приёма и рассмотрения обращений

Уважаемые посетители!

Интернет-приёмная БУ «Мегионский комплексный центр социального обслуживания населения» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан. 

Порядок приёма и рассмотрения электронных обращений (интернет-обращений) граждан:

  1. Поступившие в Интернет-приёмную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и с соблюдением принципов и условий обработки персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.06 №152-ФЗ «О персональных данных».

  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, обрабатываются документоведом БУ «Мегионский комплексный центр социального обслуживания населения». БУ «Мегионский комплексный центр социального обслуживания населения» оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе обращения, а также, по необходимости, содержание обращения

  3. Электронные обращения регистрируются в тот же день и направляются директору БУ «Мегионский комплексный центр социального обслуживания населения», заместителям директора БУ «Мегионский комплексный центр социального обслуживания населения» либо в структурные подразделения Учреждения, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов

  4. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении почтовому адресу.*

  5. Срок рассмотрения обращения – до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.**

  6. Обращения не принимается к рассмотрению, если:

    • в обращении не указаны фамилия и почтовый адрес отправителя ***;
    • указана неполная или неточная информация об отправителе (адрес, Ф.И.О.)
    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;
    • текст написан таким образом, что невозможно понять смысл обращения;
    • ответ на него не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну;
    • невозможно рассмотреть данный вопрос без необходимых документов и личной подписи;
    • обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений. 


* статья 12 федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

** часть 4 статьи 10 федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

*** часть 1 статьи 11 федерального закона от 02.05.06 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


Фамилия* *
Имя* *
Отчество
Почтовый адрес
Адрес электронной почты
Контактный телефон
Тема обращения
Тип обращения
Получить ответ по электронной почте?
Опубликовать ответ на сайте?
Текст обращения*
Вложить файл

Защита от несанкционированных рассылок:

введите указанные на картинке символы

 

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в Интернет-приёмную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных. Ваши персональные данные используются только для обработки обращения и ни при каких обстоятельствах не публикуются на сайте или где-либо еще.

Внимание! Отправляя обращение, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных.